Детальная информация

Название: Проект разработки стратегии внедрения технологий умного дома в образовательный процесс и создания концепции умной школы в России: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы: Попова Екатерина Алексеевна
Научный руководитель: Итс Алёна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: умный дом; умная школа; технологии; умные устройства; smart home; smart school; technology; smart devices
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-482
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27237

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке проекта стратегии внедрения технологий умного дома в образовательный процесс и создания концепции умной школы в России. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение умных технологий дома и их применение в исследованиях. 2. Анализ потребностей учебных учреждений и участников образовательного процесса. 3. Исследование опыта использования технологий умного дома в образовании в странах и адаптация лучших практик к общественным условиям. 4. Разработка распознания умной школы, определение ее структуры, описание функциональных задач и устойчивость к инфраструктуре. 5. Оценка эффективности использования технологий умного дома в образовательном процессе, а также их исследование результативности обучения, управление учебными процессами, комфортность и безопасность образовательной среды. 6. Разработка конкретных предложений по внедрению технологий умного дома в образовательный процесс и участие в умной школе в России. 7. Разработка плана расходов и расчет бюджета для создания умной школы. 8. Разработка мер по обеспечению безопасности и защиты данных в коллекции технологий умного дома в образовании. Работа проведена на базе исследования и анализа отечественных и зарубежных исследований, доктринальных источников, где собиралась значительная часть фактического материала. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, необходимость, актуальность и рентабельность внедрения проекта. Также подготовлена система технологий, оформленная в концепцию «Умной школы», выявлены предполагаемые расходы на реализацию. В результате были проанализированы технологии «Умного дома» и возможность их внедрения в образовательный процесс, сформирован проект по их внедрению. Проанализированы возможные перспективы по данному направлению и риски при реализации проекта.

This work is devoted to the development of a draft strategy for the introduction of smart home technologies into the educational process and the creation of a smart school concept in Russia. Tasks that were solved during the study: 1. The study of smart technologies at home and their application in research. 2. Analysis of the needs of educational institutions and participants in the educational process. 3. Research of the experience of using smart home technologies in education in countries and adaptation of best practices to social conditions. 4. Development of smart school recognition, definition of its structure, description of functional tasks and stability to the infrastructure. 5. Evaluation of the effectiveness of using smart home technologies in the educational process, as well as their research 6. Development of concrete proposals for the introduction of smart home technologies in the educational process and participation in a smart school in Russia. 7. Development of an expenditure plan and budget calculation for the creation of a smart school. 8. Development of measures to ensure the security and protection of data in the collection of smart home technologies in education. The work was carried out on the basis of research and analysis of domestic and foreign studies, doctrinal sources, where a significant part of the factual material was collected. Calculations were carried out that clearly show the necessity, relevance and profitability of the project implementation. A system of technologies has also been prepared, framed in the concept of a "Smart School", and estimated implementation costs have been identified. As a result, the Smart Home technologies and the possibility of their introduction into the educational process were analyzed, and a project for their implementation was formed. The possible prospects in this direction and risks in the implementation of the project are analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ УМНОГО ДОМА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
    • 1.1 Обзор технологий умного дома
    • 1.2 Применение технологий умного дома в образовании с примерами реализации в реальной жизни.
    • 1.3 Примеры технологий умного образования в России
    • 1.4 Вызовы и перспективы применения умного дома в образовании
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ УМНОГО ДОМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РОССИИ
    • 2.1 Концепт умной школы
    • 2.2 Составление стратегии использования технологий умного дома в образовательном процессе
    • 2.3 Оценка потенциального влияния технологий умного дома на образовательный процесс
    • 2.4 Угрозы и защита системы умной школы
  • ГЛАВА 3. РИСКИ ПРОЕКТА, БЮДЖЕТ ПРОЕКТА, КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОЕКТА
    • 3.1 Описание пилотного проекта по внедрению технологий умного дома в образовательный процесс
    • 3.2 Анализ потребностей учебных учреждений и участников образовательного процесса.
    • 3.3 Оценка эффективности внедрения технологий умного дома в образовательный процесс
    • 3.3 Рекомендации по развитию и дальнейшему развитию проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика