Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля J-класса с гибридным полным приводом. Расчётная мощность силовой установки 194,1 кВт. (из которых двигатель внутреннего сгорания- 129,4 кВт) Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, раздаточный механизм, тяговый генератор, коробку диапазонов, два межколесных дифференциала и полуоси привода передних и задних осей. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором в подбагажном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт с целью определения передаточных отношений. Выполнен проектировочный тяговый расчёт новой силовой установки. По полученным передаточным отношениям проведён синтез схемы коробки с двумя степенями свободы. Количество передач расширено до пяти. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, построены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
A hydromechanical transmission has been developed for a J-class passenger car with a hybrid all-wheel drive. The estimated power of the power plant is 194.1 kW. (of which the internal combustion engine is 129.4 kW) The transmission contains a complex torque converter, a planetary gearbox that provides five forward and one reverse gears, a main gear, a transfer mechanism, a traction generator, a range box, two interwheel differentials and front and rear drive shafts axes. The gearbox is arranged in one crankcase with a torque converter in the undercarriage space of the car. The transmission is hydraulically controlled and has a torque converter lockup. A design traction calculation was carried out in order to determine the gear ratios. A design traction calculation of a new power plant has been completed. Based on the obtained gear ratios, a synthesis of a box scheme with two degrees of freedom was carried out. The number of gears has been expanded to five. A verification traction calculation of the car was carried out, traction and acceleration characteristics were built. The main parts of the transmission - gears, shafts, bearings and friction controls are designed for strength and durability.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |