Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель выпускной квалификационной работы – усовершенствование методики разработки стратегии выхода на международные рынки на примере ООО «Лаборатория 50». Были решены следующие задачи: - изучить мотивы и пути выхода компаний на международные рынки; - рассмотреть стратегии выхода компаний на международные рынки; - выявить особенности стратегии выхода ИТ-компаний на международные рынки; - представить технико-экономические характеристики ООО «Лаборатория 50»; - проанализировать внешнюю среду и перспективы ее развития; - обосновать необходимость выхода предприятия на международные рынки; - обосновать усовершенствованный метод разработки стратегии выхода на международные рынки ООО «Лаборатория 50» и разработать рекламную деятельность. Актуальность темы обусловлена наличием у ООО «Лаборатория 50» высокого экспортного потенциала, что требует разработки стратегии выхода на международные рынки. При написании выпускной квалификационной работы используются учебники, учебные пособия, статьи в журналах и сборниках, посвященные вопросам оценки эффективности заработной платы. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный алгоритм выхода на международные рынки может быть использован ООО «Лаборатория 50» и другими отечественными ИТ-компаниями в будущем.
The purpose of the final qualification work is to improve the method of developing a strategy for entering international markets using the example of LLC "Laboratory 50". The following tasks were solved: - explore the motives and ways for companies to enter international markets; - consider strategies for companies to enter international markets; - identify the features of strategies for IT companies to enter international markets; - present the technical and economic characteristics of LLC "Laboratory 50"; - to analyze the external environment and the prospects for its development; - substantiate the need for the enterprise to enter international markets; - substantiate an improved method for developing a strategy for entering the international markets of LLC "Laboratory 50" and develop promotion activities. The relevance of the topic is due to the possession of LLC "Laboratory 50" high export potential, which requires the development of a strategy for entering international markets. When writing a final qualifying work, textbooks, teaching aids, articles in magazines and collections, which are dedicated to the issues of assessing the effectiveness of wages, are used. The practical significance of the study lies in the fact that the developed algorithm for entering international markets can be used by Laboratory 50 LLC and other domestic IT companies in the future.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |