Детальная информация
Название | Реализация ПО по автоматизации контроля качества исполнения установленного регламента сотрудниками отдела ипотечного кредитования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_04 «Методы и средства диагностики и контроля качества» |
---|---|
Авторы | Михайличенко Валерий Владимирович |
Научный руководитель | Семенов Константин Константинович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | ипотека; 1С; телефония; отчетность; виртуальная АТС; клиентоориентированность; mortgage; telephony; reporting; virtual PBX; customer focus |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-6376 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33094 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель дипломной работы — реализовать механизм (программный продукт), позволяющий улучшить качество обратной связи ипотечных специалистов компании «КВС», путем автоматизации контроля качества исполнения ипотечными специалистами установленного регламента компании. Регламент обязует ипотечного специалиста дать обратную связь не позднее чем через 15 минут после поступления обращения. В ходе выполнения дипломной работы были произведено следующее: • Проанализирован действующий механизм обработки заявок. • Проанализированы возможные сервисы на предмет интеграции с программой 1С. • Доработан интерфейс действующей конфигурации 1С. • Внедрены сервисы управления стационарной телефонии. • Заключен договор с сервисом мобильной телефонии «МегаФон». • Внедрена виртуальная АТС в действующую конфигурацию 1С. • Разработан отчет, отражающий детальную информацию о качестве исполнения установленного регламента. В заключении дипломной работы наглядно представлено, с доказательствами, как было улучшено качество исполнения регламента сотрудниками отдела ипотечного кредитования с сентября 2023 г. по декабрь 2023 г.
The goal of the thesis is to implement a mechanism (software product) to improve the quality of feedback from mortgage specialists of the KVS company by automating quality control of mortgage specialists’ execution of the company’s established regulations. The regulations oblige the mortgage specialist to provide feedback no later than 15 minutes after receiving the request. During the thesis, the following was done: • The current mechanism for processing applications has been analyzed. • Possible services were analyzed for integration with the 1C program. • The interface of the current 1C configuration has been improved. • Implemented landline telephony management services. • An agreement was concluded with the MegaFon mobile telephony service. • A virtual PBX has been implemented into the current 1C configuration. • A report has been developed reflecting detailed information on the quality of execution of the established regulations. At the conclusion of the thesis, it is clearly presented, with evidence, how the quality of implementation of regulations was improved by employees of the mortgage lending department from September 2023 to December 2023.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0