Детальная информация

Название: Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у российских и туркменских студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Тойлыева Шатумар
Научный руководитель: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мотивация; самооценка; взаимосвязь; культурные различия студентов; выраженность; motivation; self-estimation; relationship; cultural differences of students; expression
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-677
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27628

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлены результаты исследования взаимосвязи самооценки и мотивации к успеху у российских и туркменских студентов. В теоретической части рассмотрены понятия самооценки и мотивации к успеху, представлены исследования авторов разных областей, изучающих данную проблематику. В практической части работы была проведена диагностика уровня выраженности мотивации и самооценки у студентов и проведен сравнительный анализ результатов исследования. Проведено корреляционное исследование и выявлена взаимосвязь между самооценкой студентов и их мотивацией.

The paper presents the results of a study of the relationship between self-esteem and motivation for success among Russian and Turkmen students. In the theoretical part, the concepts of self-esteem and motivation for success are considered, studies of authors from various fields studying this issue are presented. In the practical part of the work, a diagnosis of the level of severity of motivation and self-esteem in students was carried out and a comparative analysis of the results of the study was carried out. A correlation study was carried out and the relationship between students self-assessment and their motivation was revealed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И МОТИВАЦИИ К УСПЕХУ СТУДЕНТОВ
  • 1.1 Теоретические подходы к проблеме самооценки в психологии
  • 1.2. Мотивация к успеху и ее развитие у студентов
  • 1.3. Исследования по проблеме взаимосвязи мотивации к успеху и самооценки студентов
  • ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
  • 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ И МОТИВАЦИИ К УСПЕХУ У РОССИЙСКИХ И ТУРКМЕНСКИХ СТУДЕНТОВ
  • 2.1. Проблематика и методическое обоснование исследования
    • 2.2. Интерпретация результатов исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика