Детальная информация

Название Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у российских и туркменских студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Тойлыева Шатумар
Научный руководитель Назаров Денис Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика мотивация; самооценка; взаимосвязь; культурные различия студентов; выраженность; motivation; self-estimation; relationship; cultural differences of students; expression
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-677
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\27628
Дата создания записи 19.04.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе представлены результаты исследования взаимосвязи самооценки и мотивации к успеху у российских и туркменских студентов. В теоретической части рассмотрены понятия самооценки и мотивации к успеху, представлены исследования авторов разных областей, изучающих данную проблематику. В практической части работы была проведена диагностика уровня выраженности мотивации и самооценки у студентов и проведен сравнительный анализ результатов исследования. Проведено корреляционное исследование и выявлена взаимосвязь между самооценкой студентов и их мотивацией.

The paper presents the results of a study of the relationship between self-esteem and motivation for success among Russian and Turkmen students. In the theoretical part, the concepts of self-esteem and motivation for success are considered, studies of authors from various fields studying this issue are presented. In the practical part of the work, a diagnosis of the level of severity of motivation and self-esteem in students was carried out and a comparative analysis of the results of the study was carried out. A correlation study was carried out and the relationship between students self-assessment and their motivation was revealed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика