Детальная информация
Название | Цифровые медиатехнологии продвижения культурных проектов в постковидную эпоху (на примере виртуальных концертов): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Авторы | Кузнецова Эльвира Сергеевна |
Научный руководитель | Бояркина Сания Исааковна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | медиатехнологии; диджитализация; виртуальная реальность; продвижение инноваций; коммуникация; media technologies; digitalization; virtual reality; innovation promotion; communication |
ББК | 65-551; 76.006 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-701 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\27737 |
Дата создания записи | 22.04.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию современных цифровых медиатехнологий, применяющихся в проведении и продвижении виртуальных концертов и определению наиболее эффективных инструментов коммуникационного продвижения. В ходе исследования были решены задачи: анализ современных онлайн-мероприятий в структуре коммерческого рынка; изучение типов виртуальных концертов; проведение экспертного интервью с руководителями профильной организации в сфере инновационных стриминговых услуг; изучение наиболее распространённые практик коммуникационного продвижения виртуальных концертов и выявление особенностей их проведения в постковидную эпоху; разработка концепции коммуникационного продвижения виртуального концерта для группы Wildways (на платформе Lookport). Работа проведена на базе экспертного интервью с руководителями инновационной стриминговой платформы Lookport, а также на основе проанализированных теоретических и эмпирических данных о современном функционировании виртуальных проектов. В результате были определены наиболее эффективные инструменты коммуникационного продвижения виртуального концерта как инновационного продукта в условиях «принудительной диджитализации» и кризиса постковидной эпохи.
This work is devoted to the study of modern digital media technologies used in the conduct and promotion of virtual concerts and the determination of the most effective tools for communication promotion. In the course of the study, the following tasks were solved: analysis of modern online events in the structure of the commercial market; study of types of virtual concerts; conducting expert interviews with the leaders of a specialized organization in the field of innovative streaming services; studying the most common practices of communication promotion of virtual concerts and identifying the features of their holding in the post-COVID era; development of the concept of communication promotion of a virtual concert for the Wildways group (on the Lookport platform). The work was carried out based on an expert interview with the leaders of the innovative streaming platform Lookport, as well as based on the analyzed theoretical and empirical data on the modern functioning of virtual projects. As a result, the most effective communication tools for promoting a virtual concert as an innovative product in the context of "forced digitalization" and the crisis of the post-COVID era were identified.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1