Детальная информация
Название | Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии выхода предприятия на международный рынок (на примере АО «Тандер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» |
---|---|
Авторы | Сидорова Галина Алексеевна |
Научный руководитель | Николаева Анна Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | разработка стратегии ; международный рынок ; продуктовые ритейлеры ; анализ рынка ; оценка конкурентоспособности компании ; оценка экономической эффективности ; mox-fuel ; closed nuclear fuel cycle ; spent nuclear fuel ; automatiс plant ; organisational project ; investments |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1002 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\27949 |
Дата создания записи | 24.04.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы - разработка стратегии выхода АО «Тандер» («Магнит») на международный рынок. Работа выполнена на материалах ПАО «Магнит». Использованные методы: Business Model Canvas, PEST-анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ, карта позиционирования конкурентов, многоугольник конкурентоспособности, оценка экономической эффективности и сценарный подход к оценке рисков инвестиционного проекта. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Результаты работы: - проведён анализ внешней и внутренней среды компании; - проведена оценка конкурентоспособности компании и перспектив выхода на международный рынок; - проведён анализ рынка розничной торговли продуктами питания Республики Казахстан; - в качестве стратегии выхода компании на международный рынок было предложено открытие магазина формата «жёсткий дискаунтер» в Республике Казахстан; - проведена оценка экономической эффективности и рисков реализации стратегии выхода компании на международный рынок Область применения результатов ВКР – формирование управленческих решений компаний розничной торговли по выходу на международный рынок. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of recommendations for improving the strategy for an enterprise’s entry into the international market (using the example of Tander JSC)”. The aim of the graduate qualification work development of a strategy for JSC Tander (Magnit) to enter the international market. The work has been carried out on the materials of Magnit Research methods used: Business Model Canvas, PEST analysis, SWOT analysis, SNW analysis, competitor positioning map, competitiveness polygon, economic efficiency assessment and scenario approach to assessing the risks of an investment project. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Excel. The main results of the graduate qualification work: - an analysis of the external and internal environment of the company was carried out; - an assessment of the company’s competitiveness and prospects for entering the international market was carried out; - an analysis of the food retail market of the Republic of Kazakhstan was carried out; - as a strategy for the company’s entry into the international market, it was proposed to open a “hard discounter” store in the Republic of Kazakhstan; - an assessment of the economic efficiency and risks of implementing the company’s strategy for entering the international market was carried out The areas of the graduate qualification work results application – formation of management decisions for retail companies to enter the international market. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1