Детальная информация

Название: Разработка проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг (на примере «Гранд отеля Европа»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Акиньшина Софья Сергеевна
Научный руководитель: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; гостиничное предприятие; управление гостиничным предприятием; гостиничные услуги; image; hotel enterprise; management of a hotel enterprise; hotel services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1025
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27964

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа направлена на исследование имиджа Гранд Отеля Европа и разработку проекта по формированию и поддержанию положительного имиджа предприятия гостиничных услуг.  Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ формирования имиджа гостиничного предприятия. 2. Анализ организационно-экономической характеристики предприятия, текущего имиджа. 3. Разработка проекта по формированию и поддержанию имиджа. 4. Создание плана реализации предложенного проекта. Работа произведена на основе предприятия Гранд Отель Европа, где была собрана большая часть практического материала, изложенного в данной работе: анкетирование сотрудников, результаты деятельности предприятия. Был произведен анализ текущего имиджа гостиничного предприятия, выявлены преимущества и недостатки, благодаря которым удалось создать новый вектор развития положительного имиджа для Гранд Отеля Европа. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Яндекс, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, электронная библиотека СПбПУ. При обработке данных использовались программы Microsoft. В результате данной работы предложен проект для укрепления имиджа предприятия и повышения его конкурентоспособности на рынке. А также были описаны способы внедрения проекта.

This work is aimed at researching the image of the Grand Hotel Europe and developing a project to form and maintain a positive image of the hotel services company. Tasks that were solved during the research: 1. The study of the theoretical foundations of the formation of the image of a hotel company. 2. Analysis of the organizational and economic characteristics of the enterprise, the current image. 3. Development of a project for the formation and maintenance of an image. 4. Creation of a plan for the implementation of the proposed project. The work was carried out on the basis of the Grand Hotel Europe enterprise, where most of the practical material presented in this work was collected: a survey of employees, the results of the companys activities. The analysis of the current image of the hotel company was carried out, the advantages and disadvantages were identified, thanks to which it was possible to create a new vector of development of a positive image for the Grand Hotel Europe. When collecting the data necessary to do the work were used search engines Google, Yandex, Scientific electronic library eLIBRARY.RU, SPbPU electronic library. Microsoft programs were used for data processing. As a result of this work, a project is proposed to strengthen the companys image and increase its competitiveness in the market. The ways of implementing the project were also described.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER BACHELOR'S THESIS
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Понятие имиджа предприятия и его задачи
  • 1.2. Основные этапы и средства формирования имиджа предприятия
  • 1.3. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия
  • 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАНД ОТЕЛЯ ЕВРОПА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Гранд Отеля Европа
  • Общая характеристика ООО “Европа Отель”
  • Кроме этого, отель сотрудничает с двумя банками:
  • 2.2. Анализ конкурентов Гранд Отеля Европа
  • Для анализа конкурентной среды были выбраны 4 пятизвездочных отеля схожие по основным услугам, в центре города. Информация о конкурентах отражена в таблице 8.
  • 2.3. Анализ существующего имиджа Гранд Отеля Европа
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГРАНД ОТЕЛЯ ЕВРОПА
  • 3.1. Проект по формированию и поддержанию положительного имиджа Гранд Отеля Европа
  • 3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий для Гранд Отеля Европа
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика