Детальная информация

Название: Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Носова Екатерина Сергеевна
Научный руководитель: Довганёва Юлия Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; коммерческая деятельность; анализ коммерческой деятельности; продажи; эффективность стратегии; strategy; commercial activity; analysis of commercial activity; sales; effectiveness of strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1037
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27976

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка и экономическое обоснование стратегии коммерческой деятельности ИП Володин С.А. Были решены следующие задачи: - Изучение теоретических основ формирования стратегии коммерческой деятельности. - Исследование коммерческой деятельности ИП Володин С.А. компании «WOWlife». - Разработка стратегии коммерческой деятельности компании. - Оценка эффективности внедрения разработанной стратегии. Актуальность темы обусловлена необходимостью эффективной стратегии развития для компании, которая будет катализатором для развития бизнеса, так как традиционные методы и инструменты в нынешнее время могут быть недостаточно эффективны для достижения всех долгосрочных целей. Источниками информации выступили данные отечественной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов, материалы учебных пособий, официальных документов компании. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, была использована поисковая система Яндекса. Разработана стратегия коммерческой деятельности ИП Володина С.А. компании «WOWlife» с целью улучшения эффективности работы организации и увеличения прибыли компании.

The purpose of the work is the development and economic justification of the strategy of commercial activity of IE Volodin S.A. The following tasks were solved: - Study of the theoretical foundations of the formation of the strategy of commercial activity. - Study of commercial activity of IE Volodin S.A. of the company "WOWlife". - Development of the strategy of commercial activity of the company. - Evaluation of the effectiveness of the implementation of the developed strategy. The relevance of the topic is due to the need for an effective development strategy for the company, which will be a catalyst for business development, as traditional methods and tools in the present time may not be effective enough to achieve all long-term goals. The sources of information were data from domestic research literature, official Internet resources, materials of training manuals, official documents of the company. When collecting the data necessary to perform the work, the search engine Yandex was used. The strategy of commercial activity of IE Volodina S.A. of the company "WOWlife" was developed in order to improve the efficiency of the organization and increase the companys profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • содержание
  • Введение
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Понятие и виды коммерческой деятельности
    • 1.2. Механизм разработки стратегии коммерческой деятельности предприятия
    • 1.3. Специфика коммерческой деятельности предприятий по продаже подарочных сертификатов
  • 2. Анализ коммерческой деятельности компании «wowLIFE»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
    • 2.2. Анализ сбытовой и маркетинговой характеристики компании
  • 3. Формирование стратегии коммерческой деятельности «wowlife»
    • 3.1. Комплекс мероприятий для построения реализации стратегии коммерческой деятельности компании
    • 3.2. Ожидаемая эффективность внедрения стратегии коммерческой деятельности компании
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика