Детальная информация

Название: Специфика преподавания делового иностранного языка в больших группах студентов неязыковых направлений подготовки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Кузьмин Александр Сергеевич
Научный руководитель: Ферсман Наталия Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методы обучения; деловой иностранный язык; большие группы студентов; teaching methods; business foreign language; large groups of students
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1050
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27588

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность работы связана с многими факторами, среди которых укажем увеличение количества студентов в академических группах и наличие большого количества методов к обучению иностранному языку. Предмет исследования – методы обучения деловому иностранному языку в больших группах студентов неязыковых направлений подготовки. При выполнении работы использовались методы теоретического и эмпирического исследований. Цель данной работы – анализ специфики преподавания делового иностранного языка в больших учебных группах студентов неязыковых направлений. Выполнение задач исследования дало понимание того, что в современной системе высшего образования преобладают большие группы студентов (18-30 человек в среднем); достаточно прорабатываются аспекты иностранного языка, несмотря на использование различных методов, однако, лидирующими методами по мнению опрошенных групп студентов и преподавателей являются метод проектов, кейс-метод, сознательно-сопоставительный метод. Наименее мотивирующими и эффективными (по мнению вышеуказанных респондентов) признаны натуральный, прямой методы и метод тихого обучения. Сведения исследования полезны действующим преподавателям делового иностранного языка в вузах.

The relevance of the work is related to many factors, among which we indicate an increase in the number of students in academic groups and the availability of a large number of methods for teaching a foreign language. The subject of the research is methods of teaching a business foreign language in large groups of students of non–linguistic areas of study. The methods of theoretical and empirical research were used in the performance of the work. The purpose of this work is to analyze the specifics of teaching a business foreign language in large study groups of students of non–linguistic areas. The fulfillment of the research tasks gave an understanding that in the modern higher education system large groups of students predominate (18-30 people on average); aspects of a foreign language are sufficiently studied, despite the use of various methods, however, the leading methods according to the surveyed groups of students and teachers are the project method, the case method, the conscious comparative method. The least motivating and effective (in the opinion of the above respondents) are natural, direct methods and the method of Silent Way. The research information is useful for current teachers of a business foreign language in universities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕЛОВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В БОЛЬШИХ ГРУППАХ В ВУЗЕ
    • 1.1 Понятие «большая учебная группа» в рамках вуза, её особенности и характеристики
    • 1.2 Формы организации учебной деятельности в больших группах студентов
    • 1.3 Понятие и особенности делового иностранного языка
    • 1.4 О факторах, влияющих на преподавание делового иностранного языка в вузе
  • Выводы по Главе 1
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В БОЛЬШИХ ГРУППАХ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
    • 2.1 Методы обучения иностранному языку в вузе
    • 2.2 Анализ применяемых методов обучения деловому иностранному языку студентов неязыковых направлений подготовки
      • 2.2.1 Анкетирование и правила его проведения
      • 2.2.2 Проведение опрос-анкетирования среди студентов неязыковых направлений вузов Санкт-Петербурга
      • 2.2.3 Проведение опрос-анкетирования среди преподавателей дисциплины «Деловой иностранный язык» в вузах Санкт-Петербурга
      • 2.2.4 Анализ результатов опрос-анкетирования студентов и преподавателей
    • Выводы по Главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика