Детальная информация

Название: Формирование лексико-грамматических умений при обучении студентов-лингвистов второму иностранному языку в условиях дидактического билингвизма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Попова Полина Константиновна
Научный руководитель: Ни Ольга Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дидактический билингвизм; трансференция; интерференция; немецкий на базе английского; управляемая интерференция; обучение иностранным языкам; эффективные стратегии; авторские упражнения; didactic bilingualism; transfer; interference; German based on English; controlled interference; foreign language teaching; effective strategies; authorial exercises
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1053
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27591

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена методике формирования лексико-грамматических умений при обучении студентов-лингвистов второму иностранному языку, в условиях дидактического билингвизма. Рассмотрены такие понятия как «дидактический билингвизм», «трансференция» и «интерференция». Был рассмотрен исторический аспект взаимовлияния английского и немецкого языков, в результате которых была сформирована общая лексика и грамматика. В рамках данной работы была проанализирована теоретическая и методическая литература по обучению немецкому как второму иностранному языку. В результате был разработан собственный алгоритм обучения лексике и грамматике немецкого языка на основе знаний английского, который включает методические рекомендации и авторские упражнения.

This graduation qualification paper is dedicated to developing a methodology for enhancing lexical and grammatical skills in the training of linguistics students in their second foreign language, within the context of didactic bilingualism. Concepts such as "didactic bilingualism," "transfer," and "interference" are explored. The historical aspect of the mutual influence between the English and German languages is examined, leading to the formation of shared vocabulary and grammar. Within the scope of this work, theoretical and methodological literature on teaching German as a second foreign language is analyzed. As a result, a proprietary algorithm for teaching German vocabulary and grammar based on English knowledge has been developed, incorporating methodological recommendations and authorial exercises.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика