Детальная информация

Название: Обеспечение конкурентоспособности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Сечкарева Татьяна Андреевна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; бизнес-среда; анализ конкурентоспособности; концепции развития; торговое предприятие; розничная торговля; логистика; потребители; стратегии развития; competitiveness; business; environment; competitiveness analysis; development concepts; trading enterprise; retail trade; logistics; consumers; development strategies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1153
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28006

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является изучение факторов, влияющих на конкурентоспособность торговых предприятий в России, а также разработка стратегий и рекомендаций по повышению узнаваемости и конкурентоспособности АО «Тандер». Были решены следующие задачи: изучить основные понятия конкурентоспособности торгового предприятия и факторы, оказывающие на нее основное влияние; проанализировать деятельность торгового предприятия АО «Тандер»; исследовать текущее состояние торгового предприятия АО «Тандер», его внешнюю и внутреннюю среду, а также конкурентоспособность; разработать стратегии для повышения узнаваемости, привлечения новых клиентов и обеспечению конкурентоспособности АО «Тандер»; оценить эффективность разработанных предложений. Актуальность темы обусловлена необходимостью торговых предприятий повышать свою узнаваемость в современных условиях, обеспечивать высокий уровень конкурентоспособности, а также наращивать темпы роста потенциальных потребителей. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex. Для анализа данных и их графического отображения использовались программы: Microsoft Excel, а также инструмент Google Таблицы. Предложены стратегии по повышению уровня конкурентоспособности, разработан проект по совершенствованию деятельности торгового предприятия АО «Тандер» с учетом условий роста рыночной среды.

The purpose of the work is to study the factors affecting the competitiveness of trading enterprises in Russia, as well as develop strategies and recommendations to increase the recognition and competitiveness of JSC «Thunder». The following tasks were solved: to study the basic concepts of the competitiveness of a trading enterprise and the factors they have a major impact on it; analyze the activities of the trading enterprise JSC «Thunder»; to investigate the current state of the trading enterprise JSC «Thunder», its external and internal environment, as well as competitiveness; develop strategies to increase awareness, attract new customers and ensure the competitiveness of JSC «Thunder»; evaluation of the effectiveness of the developed proposals. The relevance of the topic is due to the need for trading enterprises to increase their awareness in modern conditions, ensure a high level of competitiveness, as well as increase the growth rate of potential consumers. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official internet resources. The sources of information include domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. Google and Yandex search engines were used to collect the data required for the work. Strategies to increase the level of competitiveness are proposed, a project has been developed to improve the activities of the trading enterprise JSC «Thunder», taking into account the conditions of growth of the market environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ЕЁ ФАКТОРЫ
    • 1.1. Понятие конкурентоспособности и её составляющие
    • 1.2. Теоретические подходы к оценке конкурентоспособности торговых предприятий
    • 1.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность в розничном сегменте
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ АО «ТАНДЕР»
    • 2.1. Описание компании, ее история и основная деятельность
    • 2.2 Анализ внешней среды: экономические, социальные, политические и технологические подходы
    • 2.3. Анализ внутренней среды: основные конкурентные преимущества, сильные и слабые стороны
    • 2.4. Анализ организационно-экономической деятельности АО «Тандер
    • 2.5. Анализ конкурентоспособности торгового предприятия АО «Тандер»
  • 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ТАНДЕР»
    • 3.1. Разработка концепции проекта по совершенствованию деятельности с целью повышения конкурентоспособности АО «Тандер»
    • 3.2. План мероприятий и оценка эффективности предложенных стратегий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика