Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка индикаторов уровня конкурентоспособности арт-пространств (на примере рынка Санкт-Петербурга). Были решены следующие задачи: - определить границы рынка арт-пространств Санкт-Петербурга; - проанализировать рынок арт-пространств Санкт-Петербурга; - разработать систему индикаторов уровня конкурентоспособности; - рассмотреть и оценить конкурентоспособность «Артмузы» при помощи индикаторов. Актуальность темы обусловлена интересом властей к арт-пространствам, открытием новых площадок, в связи с чем появляется необходимость уже существующих кластеров привлекать денежные потоки. Также актуальность представленных результатов исследования определяется изменениями в экономике, приведшим к усилению конкуренции на рынке арт-пространств. Работа носит прикладной характер. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернетресурсов и аналитических агентств. Предложена система индикаторов оценки уровня конкурентоспособности арт-пространств, результаты разработки которой могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей.
The aim of the work is to develop indicators of the level of competitiveness of art spaces (using the example of the St. Petersburg market). The following tasks were solved: - define the boundaries of the St. Petersburg art space market; - analyse the market of art spaces in St. Petersburg; - to develop a system of indicators of the level of competitiveness; - to consider and evaluate the competitiveness of "Artmuza" with the help of indicators. The relevance of the topic is due to the interest of the authorities in art spaces, the opening of new sites, and therefore there is a need for existing clusters to attract cash flows. The relevance of the presented research results is also determined by changes in the economy, which led to increased competition in the art space market. The work is applied in nature. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. A system of indicators for assessing the level of competitiveness of art spaces is proposed, the results of the development of which can be applied by companies of the Russian Federation, taking into account industry specifics.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ СИТУАЦИИ АРТ-РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 1.1 Основные характеристики отрасли
- 1.2 Арт-рынок Санкт-Петербурга
- 1.3 Конкурентный анализ рынка арт-пространств Санкт-Петербурга
- 2 КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ АРТ-ПРОСТРАНСТВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- 2.1 Основные параметры конкурентоспособности
- 2.2 Сравнение параметров конкурентоспособности
- 2.3 Анализ конкурентоспособности
- 3 РАЗРАБОТКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ АО «МУЗА»
- 3.1 «Артмуза» и ее экономический результат
- 3.2 Результаты оценки конкурентоспособности «Артмузы» и комплекс решений
- 3.3 Прогноз изменения конкурентоспособности «Артмузы» после принятия инвестиционных решений
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |