Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения информационного продукта с использованием чат-ботов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Гущина Анна Александровна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение информационных продуктов; чат-боты; анализ рынка; конкурентная среда; поведение потребителей; маркетинговые стратегии; promotion of information products; chat bots; market analysis; competitive environment; consumer behavior; marketing strategies
ББК: 65.42
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1174
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28079

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка эффективной стратегии продвижения информационного продукта с использованием чат-ботов, с учетом особенностей рынка, поведения потребителей и конкурентной среды для увеличения конкурентоспособности на рынке. Были решены следующие задачи: – уточнить понятие информационного продукта и разработать классификацию предмета исследования; – изучить текущее состояние рынка дополнительного информационных продуктов; – проанализировать конкурентную среду и выявить тенденции использования чат-ботов в стратегиях продвижения; – исследовать поведение потребителей в контексте взаимодействия с чат-ботами при продвижении информационных продуктов в цифровой среде – разработать стратегию продвижения информационного продукта с использованием чат-ботов в цифровой среде. Актуальность темы обусловлена использованием чат-ботов в маркетинговых стратегиях в онлайн-бизнесе, где ожидается персонализированное и мгновенное обслуживание, но и является ответом на потребность в новаторских подходах к маркетингу информационных продуктов. В рамках работы использовались современные цифровые технологии и поисковые системы для сбора и обработки данных, необходимых для разработки стратегии продвижения информационного продукта с использованием чат-ботов. Анализ рынка и поведение потребителей были проведены с применением программ и методов, ориентированных на обработку больших объемов информации, что позволило выявить актуальные тренды и предпочтения целевой аудитории. Разработана стратегия продвижения информационного продукта с учётом особенностей стадии его жизненного цикла и использованием чат-ботов, а также предложены методы оценки результативности предложенных мероприятий.

The goal of the work is to develop an effective strategy for promoting an information product using chatbots, taking into account the characteristics of the market, consumer behavior and the competitive environment to increase competitiveness in the market. The following tasks were solved: – clarify the concept of an information product and develop a classification of the subject of research; – study the current state of the market for additional information products; – analyze the competitive environment and identify trends in the use of chatbots in promotion strategies; – study consumer behavior in the context of interaction with chatbots when promoting information products in the digital environment – develop a strategy for promoting an information product using chatbots in the digital environment. The relevance of the topic is due to the use of chatbots in marketing strategies in online businesses, where personalized and instant service is expected, but is also a response to the need for innovative approaches to marketing information products. As part of the work, modern digital technologies and search engines were used to collect and process data necessary to develop a strategy for promoting an information product using chatbots. Market analysis and consumer behavior were carried out using programs and methods focused on processing large volumes of information, which made it possible to identify current trends and preferences of the target audience. A strategy for promoting an information product has been developed, taking into account the characteristics of the stage of its life cycle and the use of chatbots, and methods for assessing the effectiveness of the proposed activities have been proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика