Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения товаров особого спроса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Девятова Полина Игоревна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: товар особого спроса; influence-маркетинг; инфлюенсер; продвижение; product of special demand; influence-marketing; influencer; promotion
ББК: 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1175
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28080

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка стратегии продвижения товаров особого спроса с учётом особенностей потребительского поведения и современных маркетинговых технологий. Были решены следующие задачи: 1. изучен рынок товаров особого спроса и основные тенденции эволюции рынка. 2. систематизированы основные подходы к продвижению товаров особого спроса. 3. проанализированы практики применения инструментов маркетинговых коммуникаций на рынке товаров особого спроса и особенности потребительского поведения. 4. проведён анализ перспектив применения и сформированы этапы образования стратегии influence-маркетинга для продвижения товаров особого спроса. 5. выявлен алгоритм выбора инфлюенсера для продвижения. 6. сформирован контент-план кампании по продвижению бренда товаров конного снаряжения. 7. проведён анализ эффективности работы инфлюенсера и кампании по продвижению бренда товаров конного снаряжения. Актуальность темы обусловлена необходимостью присутствия рынка товаров особого спроса и пониманием, как правильно и эффективно продвигать данные товары. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, была использована поисковая система Яндекса. Предложена стратегия продвижения с использованием инфлюенсера.

The goal of the work is to develop a strategy for promoting special demand goods, taking into account the characteristics of consumer behavior and modern marketing technologies. The following tasks were solved: 1. the market for special demand goods and the main trends in the evolution of the market have been studied. 2. the main approaches to the promotion of special demand goods have been systematized. 3. the practices of using marketing communications tools in the market for special demand goods and the characteristics of consumer behavior are analyzed. 4. an analysis of the prospects for application was carried out and the stages of forming an influence marketing strategy for promoting goods of special demand were formed. 5. an algorithm for selecting an influencer for promotion has been identified. 6. a content plan for a campaign to promote the equestrian equipment brand has been formed. 7. an analysis of the effectiveness of the influencer’s work and the campaign to promote the brand of equestrian equipment was carried out. The relevance of the topic is due to the need for the presence of a market for goods of special demand and an understanding of how to correctly and effectively promote these goods. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to complete the work, the Yandex search engine was used. A promotion strategy using an influencer is proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА КАК ТОВАР ОСОБОГО СПРОСА
    • 1.1. Понятие товаров особого спроса
    • 1.2. Эволюция рынка товаров из натуральной кожи
    • 1.3. Маркетинговые стратегии на рынках товаров особого спроса
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ ОСОБОГО СПРОСА ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ
    • 2.1. Анализ отдельных инструментов маркетинговых коммуникаций на рынке товаров особого спроса
    • 2.2. Анализ эффективности восприятия рекламы изделий из натуральной кожи
    • 2.3. Особенности потребительского поведения на рынке товаров особого спроса
    • 2.4. Анализ окружения потребителей с целью выявления центров влияния
  • 3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ РЫНКА КОННОГО СНАРЯЖЕНИЯ
    • 3.1. Этапы формирования стратегии продвижения товаров на рынке товаров особого спроса на примере бренда «March»
    • 3.2. Алгоритм выбора инфлюенсера для продвижения бренда «March»
    • 3.3. Формирование контент-плана для проведения кампаний по продвижению бренда «March»
    • 3.4. Оценка эффективности работы инфлюенсера и кампании по продвижению
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПУБЛИКАЦИЯХ НАУЧНЫХ РАБОТ

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика