Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка стратегии продвижения экосистемы для классического банка. Были решены следующие задачи: 1. Определено, что такое экосистема и стратегия продвижения. 2. Изучены существующие типизации экосистем, история развития их стратегий продвижения. 3. Проанализировано позиционирование экосистемного развития в стратегиях развития компаний. 4. Проведено экспертное интервью с руководителем компании одной из экосистем. 5. Проведен опрос для выявления потребностей клиентов экосистем. 6. Сформирована типизация стратегий продвижения. 7. Сформирована партнерская стратегия продвижения как приоритетная для классического банка. Актуальность темы обусловлена растущей популярностью экосистемной модели развития бизнеса. С каждым годом все больше компаний уверено можно назвать экосистемами. Финансовый сектор – один из локомотивов развития данной бизнес-модели в России. Таким образом, вопрос развития и продвижения для банков актуален. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов, отчеты регулятора РФ, материалы экспертного интервью и опроса. Предложена партнерская стратегия продвижения для классического банка как наиболее универсальная, используемая в текущих рыночных обстоятельствах.
The goal of the work is to develop a strategy for promoting an ecosystem for a classic bank. The following tasks were solved: 1. Defined what an ecosystem and promotion strategy are. 2. Existing types of ecosystems and the history of the development of their promotion strategies were studied. 3. The positioning of ecosystem development in company development strategies is analyzed. 4. An expert interview was conducted with the head of a company in one of the ecosystems. 5. A survey was conducted to identify the needs of ecosystem clients. 6. A typification of the promotion strategy has been formed. 7. A partnership promotion strategy has been formed as a priority for the classic bank. The relevance of the topic is due to the growing popularity of the ecosystem model of business development. Every year more and more companies can confidently be called ecosystems. The financial sector is one of the driving forces for the development of this business model in Russia. Thus, the issue of development and promotion is relevant for banks. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources, reports from the regulator of the Russian Federation, materials from expert interviews and the survey. An affiliate promotion strategy for a classic bank is proposed as the most universal one used in current market conditions.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |