Детальная информация

Название: Мобильное приложение как маркетинговый инструмент взаимодействия с потребителями: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Кузло Анна Дмитриевна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мобильный маркетинг; мобильное приложение; пользовательский опыт; рынок доставки продуктов; маркетинговый инструмент; mobile marketing; mobile application; user experience; grocery delivery market; marketing tool
ББК: 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1177
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28082

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу мобильных приложений как маркетингового инструмента и формированию рекомендаций по оптимизации мобильного приложения как маркетингового инструмента для взаимодействия с потребителями на рынке доставки продуктов питания. В процессе исследования были решены следующие задачи: - Определить виды и функции мобильных приложений. - Определить значение и тенденции мобильного маркетинга. - Провести анализ цифровизации рынка доставки продуктов. - Проанализировать практики применения мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента для взаимодействия с пользователями на рынке доставки продуктов. - Провести исследование особенностей потребительского поведения на рынке доставки продуктов. - Разработать рекомендаций по созданию и оптимизации мобильного приложения как маркетингового инструмента на рынке доставки продуктов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. В ходе работы были рассмотрены такие понятия, как «мобильное приложение», «мобильный маркетинг» и «пользовательский опыт», были определены направления совершенствования мобильного приложения как маркетингового инструмента на рынке доставки продуктов. Также был проанализирован онлайн рынок по доставке продуктов и готовой еды, основные его игроки и потребители. Результатом работы стала разработка рекомендаций по оптимизации мобильного приложения как маркетингового инструмента на рынке доставки продуктов.

The given work is devoted to analysis of mobile applications as a marketing tool and the formation of recommendations for optimizing a mobile application as a marketing tool for interacting with consumers in the food delivery market. In the process of this research, the following tasks were solved: - To determine the types and functions of mobile applications. - To determine the meaning and trends of mobile marketing. - To conduct an analysis of the digitalization of the food delivery market. - To analyze the practice of using mobile applications as a marketing tool for interacting with users in the food delivery market. - To conduct a study of the characteristics of consumer behavior in the grocery delivery market. - Develop recommendations for creating and optimizing a mobile application as a marketing tool in the grocery delivery market. When collecting the data necessary to complete the work, Google and Yandex search engines were used. In the course of the work, such concepts as «mobile application», «mobile marketing» and «user experience» were considered, directions for improving the mobile application as a marketing tool in the food delivery market were identified. The online grocery delivery market, its main players and consumers were also analyzed. The result of the work was the development of recommendations for optimizing a mobile application as a marketing tool in the grocery delivery market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика