Кузло, Анна Дмитриевна. Мобильное приложение как маркетинговый инструмент взаимодействия с потребителями: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Mobile application as a marketing tool for interaction with the consumers / А. Д. Кузло; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1177.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1177. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2024
|
Квартал 2
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|