Детальная информация

Название: Цифровизация трансформации бизнес-процессов предприятия в сфере видео индустрии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы: Свиридков Андрей Владимирович
Научный руководитель: Фаттахов Хамит Ильдусович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровизация; цифровая трансформация; цифровые инструменты; видеопроизводство; видеостудия; digitalization; digital transformation; digital tools; video production; video studio
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1183
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28085

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования анализ текущего состояния и выработка стратегии цифровой трансформации бизнес-процессов на примере предприятия в сфере видеопроизводства «PiterPro». Исследование выполнялось на базе видеостудии «PiterPro». Предмет исследования: процесс цифровой трансформации компании. Методы исследования: анализ литературных источников, моделирование бизнес-процессов, кейс-стади, статистический анализ, экспертные интервью. Основные результаты исследования: – обобщена и систематизирована информация о современных практиках цифровой трансформации в сфере видеопроизводства; – применены традиционные методы оценки экономической эффективности для проектов цифровизации; – предложен проект цифровизации видеостудии "PiterPro" включая расчеты чистого дисконтированного дохода и внутренней нормы доходности; – выявлены ключевые направления и инструменты для успешной цифровой трансформации в видеоиндустрии.; Область применения результатов ВКР: предприятия видеопродакшна и медиаиндустрии, а также результаты могут быть использованы в учебном процессе вузов при подготовке специалистов в данной области. Научной новизной исследования является разработка методического инструментария для оценки и управления проектами цифровой трансформации, пригодного для адаптации и использования на предприятиях видеоиндустрии, а также обобщение зарубежных и отечественных практик в этой области. Выводы. Задачи ВКР решены, были обобщены и систематизированы практики цифровой трансформации, разработан проект цифровизации для "PiterPro" с оценками его финансовой эффективности. Практическая значимость достигнута, результаты исследования обладают свойствами научной новизны и могут быть применены на практике другими видеостудиями. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования в области цифровизации видеопроизводства.

The aim of the study is to analyze the current state and develop a strategy for digital transformation of business processes using the «PiterPro» video production enterprise as a case study. The study was carried out on the basis of «PiterPro» video studio. Research subject: the process of digital transformation of the company. Research methods: analysis of literature, business process modeling, case studies, statistical analysis, expert interviews. The main results of the study: – summarized and systematized information about current practices of digital transformation in the video production industry; – applied traditional methods of economic efficiency evaluation for digitalization projects; – proposed a digitalization project for the video studio «PiterPro» including calculations of net present value and internal rate of return; – identified key directions and tools for successful digital transformation in the video industry Application field: video production enterprises and the media industry, also these results can be used in the educational process of universities in training specialists in this field. The scientific novelty of the study is the development of a methodological toolkit for evaluation and management of digital transformation projects, suitable for adaptation and use at video industry enterprises, as well as a summary of foreign and domestic practices in this field. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ КОМПАНИИ
    • 1.1. Понятие цифровой трансформации компании
    • 1.2. Основные направления цифровой трансформации компании
    • 1.3. Этапы цифровой трансформации бизнеса
    • 1.4. Риски цифровой трансформации бизнеса
    • 1.6. Выводы по первой главе
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ВИДЕОПРОИЗВОСДСТВА
    • 2.1. Теоретические аспекты применения цифровых технологий в сфере видеопроизводства
    • 2.2. Характеристика отечественного рынка видеопроизводства
    • 2.4. Выводы по второй главе
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ВИДЕОСТУСТУДИИ
    • 3.1. Проект цифровой трансформации видеостудии
    • 3.2. Анализ эффективности реализации проекта цифровой трансформации бизнес-процессов предприятия
  • 3.3. Перспективы цифровой трансформации сферы видеопродакшна
    • 3.4. Выводы по третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика