Детальная информация

Название: Использование нейросетевых инструментов в маркетинговых кампаниях в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Иванкина Милана Юрьевна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Искусственный интеллект; Нейронные сети; классификация нейросетевых инструментов; продвижение в социальных сетях; генерирование контента; classification of neural network tools; social media promotion; content generation
УДК: 004.8; 004.032.26
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1195
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28097

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются нейросетевые инструменты, предметом – использование нейросетевых инструментов в маркетинговых кампаниях для продвижения в социальных сетях. Цель работы состоит в разработке способа и критериев оценки нейросетевых инструментов, а также методических рекомендаций по внедрению и применению нейросетевых инструментов в маркетинговых кампаниях для продвижения в социальных сетях. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовались следующие общенаучные и специальные методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение, классификация, графический метод, метод экспертных оценок, метод ранжирования, метод прогнозирования и т. д. Результатом работы стала разработка универсальной классификации нейросетевых инструментов, выделение критериев оценки таких инструментов в области сгенерированного контента и качества функционала, а также предложение алгоритма по внедрению и применению нейросетевых инструментов в маркетинговых кампаниях для продвижения в социальных сетях. Таким образом, полученные результаты могут использоваться в работе как маркетологов, работающих в крупных компаниях, или маркетологов-фрилансеров, так и обычных пользователей, желающих продвигать бренд в социальных сетях самостоятельно.

The object of the study is neural network tools, the subject is the use of neural network tools in marketing campaigns for promotion in social networks. The purpose of the work is to develop methods and criteria for evaluating neural network tools, as well as methodological recommendations for the implementation and use of neural network tools in marketing campaigns for promotion in social networks. When collecting the data necessary for the work, Google and Yandex search engines were used. The following general scientific and special methods of scientific research were used in data processing: analysis, synthesis, generalization, classification, graphical method, method of expert evaluations, ranking method, forecasting method, etc. The result of the work was the development of a universal classification of neural network tools, allocation of criteria for evaluating such tools in the field of generated content and quality of functionality, as well as the proposal of an algorithm for the implementation and application of neural network tools in marketing campaigns for promotion in social networks. Thus, the obtained results can be used in the work of both marketers working in large companies or freelance marketers, and ordinary users wishing to promote a brand in social networks independently.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика