Детальная информация

Название: Ребрендинг образовательной организации в цифровом пространстве: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Черепанова Софья Александровна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ребрендинг; бренд; цифровой бренд; построение бренда; дополнительное образование; rebranding; brand; digital brand; brand development; additional education
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1200
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28102

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является формирование подхода к проведению ребрендинга в цифровом пространстве. Исследование выполнялось на базе общедоступной информации и персональных информационных ресурсов образовательной организации «Альянс Плюс». Предмет исследования: реализация ребрендинга образовательной организации в цифровом пространстве. Методы исследования: общенаучные методы обработки, анализа и синтеза информации, методы классификации и сравнения, методы маркетинговых исследований и коммуникаций, программы Яндекс.Метрика, Яндекс.Вордстат. Основные результаты исследования: – рассмотрены теоретические аспекты и выбрана подходящая концепция построения нового бренда с целью проведения ребрендинга; – проведён анализ рынка дополнительных образовательных услуг в сфере изучения иностранных языков; – проведён анализ конкурентов и выявлены разрывы с конкурентами, определена целевая аудитория; – сформирована новая концепция бренда организации, проведена работа по реализации полного ребрендинга в цифровом пространстве; – разработана методика по проведению ребрендинга в цифровом пространстве. Область применения результатов ВКР ребрендинг организаций малого бизнеса в цифровом пространстве. Научной новизной исследования является формирование понятия ребрендинг в цифровом пространстве и формирование методики проведение ребрендинга организации в цифровом пространстве. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to formulate the approach of the rebranding in the digital space. The study was carried out on the basis of publicly available information and personal informational resources of the educational organization «Aliance Plus». Research subject: implementation of rebranding of an educational organization in the digital space. Research methods: general scientific methods of processing, analysis and synthesis of information, methods of classification and comparison, methods of marketing research and communications, programs Yandex.Metrica, Yandex.Wordstat. The main results of the study: – theoretical aspects were considered and a suitable concept of building a new brand for the purpose of rebranding was selected; – the market of additional educational services in the field of foreign language learning was carried out; – competitors were analyzed and gaps with competitors were identified, target audience was determined; – a new concept of the organizations brand was formed, and complete rebranding in the digital space performed; – methodology for rebranding in the digital space was formulated. Application field: rebranding small business organizations in the digital space. The scientific novelty of the study is is the formation of the concept of rebranding in the digital space and the formation of a methodology for rebranding an organization in the digital space. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика