Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель работы: изложить пути решения основных стратегических задач при внедрении стандарта IATF 16949 на примере предприятия-автопроизводителя выпускающего выхлопные системы. Цель достигается путем решения основных стратегических задач: -анализ требования потребителя в ракурсе его текущих и перспективных потребностей. - оценка удовлетворенности потребителя продукцией нашего предприятия. - повышение квалификации, компетенции персонала на основе регулярной подготовки и переподготовки, обучения кадров, а также привлечение перспективных молодых специалистов путем создания благоприятных условий для реализации их потенциала. - планирование качества продукции на этапе разработки, с помощью внедрения современных методов работы, с использованием прогрессивных технологий мирового уровня. - улучшение производственной инфраструктуры предприятия за счет технического перевооружения и модернизации производственного процесса. - управление качеством выпускаемой продукции и процессами ее создания, в соответствии с установленными требованиями. Обеспечение результативности мероприятий, направленных на улучшение качества продукции, за счет снижения соответствующих рисков и учета будущих потребностей и ожиданий потребителя. Актуальность темы обусловлена необходимостью внедрения стандарта IATF для работы автопромышленных предприятий. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. Предложена система оценки рисков, система оценки аудиторов, карта процессов, процессная модель с учетом отраслевых особенностей.
The puporse of the work: to outline ways to solve the main strategic tasks in the implementation of the IATF 16949 on the example of an automobile manufacturer producing exhaust systems. The goals is achleved by solving the main strategic tasks: - analysis of consumer requiments from the perspective of their curret and future needs, - assesment of customer satisfaction with our company s products. - prufessional development, staff competence based on regular traning and retraining, as well as attracting promissing young professionals by craeting favorable conditions for realizing their potential. - product quality planning at the development stage, through the introduction of modern working metods, using advanced world-class technologies. - implementation of the prodaction infrastructure of the enterprise through technical reequpment and modernization of the production process. - pruduct quality management and the processes of its creation, in accordance witch established requirements. Ensuring the effectivness measures aimed and improving product quality by reducing the associated risks and taking into account the future needs and expectations of the customer. The relevance of the topic is due to the need to implement the IATF standart for operation of automotive enterprises. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources A risk assessment systems, an auditor assessment system, a process map, and a process model taking into account industry specifics are proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |