Детальная информация

Название: Развитие компании на основе франчайзинга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Авторы: Гаррисон Виталина Витальевна
Научный руководитель: Гаранин Дмитрий Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: франчайзинг; франчайзер; компании; проблемы; franchising; franchisor; company; bronlems
ББК: 65.291.21
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1268
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28137

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка практических действий для совершенствования работы АН «Этажи Санкт-Петербург». Исследование выполнялось на базе компании ООО «Этажи Санкт- Петербург». Предмет исследования: анализ опыта применения франчайзинга в развитии компании и перспективы развития в данной области. Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, методы оценки эффективности проектов, SWOT-анализ, экспертное оценивание, сбор данных. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exel. Основные результаты исследования: - предложена собственная дефиниция франчайзинга; - выявлены проблемы использования франчайзингой системы; - выполнен анализ финансовой деятельности ООО «Этажи Санкт-Петербург»; - предложены мероприятия, направленные на решения проблем ООО «Этажи Санкт-Петербург»; - проведена оценка эффективности открытия нового филиала агентства недвижимости. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования компании за счет открытия новых филиалов. Научной новизной исследования является предложенный и обоснованный подход, направленный на уменьшение затрат при открытие нового филиала, а также разработан детальный алгоритм принятия холодного звонка, для большего привлечения клиентов, которые еще не знакомы с определенным товаром или услугой и разработаны методические основы оценки эффективности реализации предложенных мер. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов, проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop practical actions to improve the work of the real estate agency “Etazhi St. Petersburg". The study was carried out on the basis LLC "Etazhi St. Petersburg" company. Research subject: analysis of the experience of using franchising in the development of a company and prospects for development in this area. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, method of analogies, methods for assessing project effectiveness, SWOT analysis, expert assessment, data collection. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exel. The main results of the study: - proposed its own definition of franchising; - problems of using the franchising system were identified; - analysis of the financial activities of Etazhi St. Petersburg LLC was carried out; - proposed measures aimed at solving the problems of Etazhi St. Petersburg LLC; - the effectiveness of opening a new branch of a real estate agency was assessed. Application field: application of work results in the activities of the target company and the possibility of scaling the company by opening new branches. The scientific novelty of the study a proposed and justified approach aimed at reducing costs when opening a new branch, and a detailed algorithm for making a cold call has been developed to better attract customers who are not yet familiar with a certain product or service, and a methodological basis has been developed for assessing the effectiveness of the implementation of the proposed measures. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined, the effectiveness of the proposed measures was assessed. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика