Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии нефтетрейдинговой компании на рынке светлых нефтепродуктов в условиях санкционного давления: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе»
Авторы: Тюкин Антон Михайлович
Научный руководитель: Афанасьев Михаил Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; нефтетрейдинг; контроль нефтепродуктов; конкуренция; санкции; рынок сбыта; логистические перспективы; marketing strategy; petroleum trading; control of petroleum products; competition; sanctions; sales market; logistic prospects
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1318
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28065

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования— сформировать предложения по разработке маркетинговой стратегии нефтетрейдинговой компании на рынке светлых нефтепродуктов в условиях санкционного давления Исследование выполнялось на базе нескольких крупных игроков нефтетрейдинговой сферы. Предмет исследования: разработка маркетинговой стратегии нефтетрейдинговой компании на рынке светлых нефтепродуктов в условиях санкционного давления Методы исследования: анализ нормативно-правовых документов по теме исследования, сравнительный анализ, аналитика, изучение и обобщение сведений, ранжирование, синтез, прогнозирование, SWOT-анализ. Основные результаты исследования: – раскрыты основные понятия и структура нефтетрейдинга; – выполнен анализ структуры рынка нефтепродуктов; – выстроена актуальная карта направления сбыта нефтепродуктов; – определены пути улучшения рынка нефтепродуктов; – предложен комплекс мер для формирования маркетинговой стратегии, в условиях санкционного давления. Область применения результатов ВКР отечественный рынок нефтетрейдинговых компаний на рынке светлых нефтепродуктов. Научной новизной исследования является предложения по разработке маркетинговая стратегия нефтетрейдинговой компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study - development of practical recommendations for developing a marketing strategy for an oil trading company under sanctions pressure. The study was carried out on the basis of several major players in the oil trading industry. Research subject: development of a marketing strategy to improve the state of the petroleum products market under sanctions conditions. Research methods: analysis of regulatory documents on the research topic, comparative analysis, analytics, study and synthesis of information, ranking, synthesis, forecasting, SWOT analysis. The main results of the study: – the basic concepts and structure of oil trading are revealed; – analysis of the structure of the petroleum products market was carried out; – an up-to-date map of petroleum products sales directions has been built; – ways to improve the petroleum products market have been identified; – a set of measures was proposed for the formation of a marketing strategy under conditions of sanctions pressure. Application field: domestic market of oil trading companies in the light petroleum products market. The scientific novelty of the study is formed marketing strategy for an oil trading company. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика