Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «МГК «СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Ефимова Дарья Тимуровна
Научный руководитель: Ергунова Ольга Титовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; реклама; маркетинг-микс; маркетинговая деятельность; marketing; advertising; marketing mix; marketing activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1350
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28177

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «МГК «Световые технологии». Работа выполнена на базе информации ООО «МГК «Световые технологии» и данных о маркетинговой деятельности компании. Использованные методы: обобщения и группировки, анализа и синтеза информации, индексные и статистические, конкурентный анализ, сравнения и группировки данных, методы экономической эффективности. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exel. Основные результаты работы. –Рассмотрены теоретические основы маркетинга и маркетинговойдеятельности; –Проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «МГК «Световыетехнологии»; –Разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговойдеятельности. Область применения результатов ВКР: результаты исследования могут применяться в управлении маркетинговой стратегией ООО «МГК «Световые технологии», служить образовательным материалом для изучения маркетинговых практик в университетах, а также предоставлять ценные инсайты для других компаний в отрасли световых технологий, стремящихся улучшить свою маркетинговую деятельность. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work It is the development of measures to improve the marketing activities of the company LLC Lighting technologies IGC. The work has been carried out on the materials information from LLC Lighting technologies IGC and data on the companys marketing activities. Research methods used: generalization and grouping, analysis and synthesis of information, index and statistical, competitive analysis, comparison and grouping of data, methods of economic efficiency. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exel. The main results of the graduate qualification work. – The theoretical foundations of marketing and marketing activities are considered; – An analysis of the marketing activities of LLC Lighting technologies IGC was carried out; – Measures have been developed to improve marketing activities. The areas of the graduate qualification work results application: the research results can be used in the management of the marketing strategy of LLC Lighting technologies IGC, serve as educational material for studying marketing practices at universities, as well as provide valuable insights for other companies in the lighting technology industry seeking to improve their marketing activities. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности
  • 1.2. Современные концепции маркетинга предприятия
  • 1.3. Эффективность маркетинговой деятельности предприятий
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МГК «СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  • 2.1. Общая характеристика ООО «МГК «Световые технологии»
  • 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • 2.3. Оценка системы маркетинга ООО «МГК Световые Технологии»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 3.1. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «МГК «Световые технологии»
  • 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика