Детальная информация

Название: Разработка приложения для интерактивного игрового тренажера: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Авторы: Шубина Ольга Михайловна
Научный руководитель: Петров Александр Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: покер; игровой тренажер; равновесие Нэша; разработка; пользовательский интерфейс; poker; game trainer; Nash equilibrium; development; user interface
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1570
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28357

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данного проекта является создание программы с одностраничным, понятным, интересным и несложным пользовательским интерфейсом для обучения игре в покер, специализирующееся конкретно на ситуациях в раздаче с тремя игроками. Цель работы и задачи, решаемые в ходе разработки: 1.Определить потребности пользователей 2.Разработать алгоритм формирования различных игровых ситуаций на основе заданных пользователем параметров 3.Создать базу данных просчитанных решений с идеальной стратегией 4.Сформировать алгоритм работы с пользователем 5.Сформировать понятный и красивый дизайн интерфейса Существенной потребностью в функциональности приложения должна быть возможность получить аналитические данные об уровне прогресса обучения пользователя. В ходе создания настольного приложения были изучены особенности фреймворка PyQT. По итогам работы была реализована пользовательская программа,  которая является мощным инструментом для анализа своей игры и обучения игры в покер.

The aim of this project is to create a program with a single-page, clear, interesting, and user-friendly interface for teaching poker, specializing specifically in situations with three players. The aim and tasks of the project: 1. Determine user needs. 2. Develop an algorithm for creating various game situations based on user-defined parameters. 3. Create a database of calculated solutions with an optimal strategy. 4. Develop a user interaction algorithm. 5. Design a clear and beautiful interface. An essential functionality requirement of the application should be the ability to obtain analytical data on the users learning progress. During the development of the desktop application, the features of the PyQT framework were studied. As a result, a custom program was implemented, which serves as a powerful tool for analyzing ones game and learning to play poker.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика