Статистика использования

Щелкунова, Евгения Юрьевна. Digital-инструменты в стратегии продвижения компании (на примере ООО «Эдскилл»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = The study is digital tools for communication promotion of ADSKILL LLC / Е. Ю. Щелкунова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель И. Ю. Мельникова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1615.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1615. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 4 0 4 0 8
Последние 365 дней 4 0 4 0 8
За все время 4 0 4 0 8