Статистика использования

Рожнова, Анна Дмитриевна. Технология дополненной реальности в рекламе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = The Use of Augmented Reality Technology in Advertising and Public Relations / А. Д. Рожнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. В. Холод. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1701.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1701. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Всего 0 0 0 0 0