Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: разработать проект реконструкции улицы и определить объемы работ ПК0+00-ПК8+54. Рассчитать сметную стоимость возведения дорожной одежды. В ходе выполнения ВКР были разработаны: 1. План улицы; 2. Продольный профиль; 3. Поперечные профили улицы; 4. Конструкция дорожной одежды; 5. Локальная смета на возведение дорожной одежды; В ходе выполнения работы использовались программные комплексы: Топоматик Robur, Autodesk AutoCAD, Microsoft Office.
Tasks that were solved during the work: develop a street reconstruction project and determine the scope of work PK0+00-PK8+54. Calculate the estimated cost of constructing the subgrade. During the implementation of the research and development work, the following were developed: 1 Street plan; 2 Longitudinal profile; 3 Transverse profiles; 4 Road pavement; 5 Resource budget; During the work, the following software systems were used: Topomatic Robur, Autodesk AutoCAD, Microsoft office.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ РАЙОНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧАСТКА ДОРОЖНОЙ УЛИЦЫ.
- 1.1. Общие сведения о существующей улицы
- 1.2. Характеристика района проектирования дорожной улицы
- 1.2.1. Климат
- 1.2.2. Рельеф
- 1.2.3. Растительность и почвы
- 1.2.4. Гидрография и гидрология
- 1.2.5. Инженерно-геологические условия
- 1.2.6. Дорожно-строительные материалы
- 1.2.7. Заключение по природным условиям
- РАЗДЕЛ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРУЕМОЙ УЛИЦЫ
- 2.1. Установление технической категории и назначение расчетной скорости движения
- РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ УЛИЦЫ
- 3.1. Расчет ширины проезжей части городской улицы
- 3.2. Расчет ширины тротуаров
- 3.3. Назначим ширину полос озеленения.
- РАЗДЕЛ 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЛИЦЫ В ПЛАНЕ
- 4.1. Трассирование улицы
- 4.2. Назначение параметров кривых в плане
- РАЗДЕЛ 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ УЛИЦЫ
- 5.1. Подготовка исходных данных для продольного профиля.
- 5.2. Обоснование типа местности по увлажнению грунта
- 5.3. Определение руководящей отметки
- РАЗДЕЛ 6. ПОСТРОЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ
- 6.1. Общие сведения
- 6.2. Выполнение вертикальной планировки улиц
- РАЗДЕЛ 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
- 7.1. Определение общего (расчетного) модуля упругости дорожной одежды
- 7.2. Определение расчетных характеристик грунта
- 7.3. Определение суммарного расчетного количества приложений расчетной нагрузки за срок службы
- 7.4. Определение расчетных характеристик грунта и песка
- 7.5. Расчет на морозоустойчивость
- 7.6. Расчет по упругому прогибу
- 7.7. Расчет конструкции на сопротивление монолитных слоев покрытия усталостному разрушению от растяжения при изгибе
- 7.8. Расчет монолитных оснований (полужестких) на изгиб
- 7.9. Расчет по сдвигу
- 7.9.1. Расчет для слоя песок средней крупности с содержанием пылевато-глинистой фракции 0%
- 7.9.2. Расчет для слоя Крупный песок с содержанием пылевато-глинистой фракции 0%
- 7.9.3. Расчет на статическую нагрузку
- 7.9.4. Расчет для слоя Песок средней крупности с содержанием пылевато-глинистой фракции 0%
- 7.9.5. Расчет для слоя Крупный песок с содержанием пылевато-глинистой фракции 0%
- РАЗДЕЛ 8. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ РАБОТ И ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД
- 8.1. Расчет объемов работ по устройству дорожной одежды
- РАЗДЕЛ 9. Сметная стоимость дорожной одежды
- 9.1. Расчет локальной сметы базисно-индексным методом
- 9.2. Расчет локальной сметы ресурсно-индексным методом
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |