Детальная информация

Название: Формирование имиджа бренда бытовой техники BORK в интернет-пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Воронцова Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; имидж бренда; имиджевая реклама; бренд; фирменный стиль; социальные сети; бренд BORK; бытовая техника; image; brand image; image advertising; brand; corporate identity; social networks; BORK brand; household appliances
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1741
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28661

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению особенностей формирования имиджа бренда в интернет-пространстве, анализу деятельности бренда бытовой техники BORK и формированию комплекса мероприятий для социальных сетей бренда. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследование теории по заданной проблематике; 2. Сбор, изучение и анализ концептуальных подходов российских и зарубежных ученых по проблеме исследования; 3. Поиск разных концептуальных подходов российских и зарубежных ученых по проблеме исследования; 4. Обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования, разработка плана и программы проведения научного исследования; 5. Выбор методов и средств, разработка инструментария эмпирического исследования, сбор, обработка, анализ, оценка и интерпретация полученных результатов исследования; 6. Разработка концепции мероприятия бренда BORK в социальных сетях для совершенствования имиджа бренда. Работа проведена на базе теоретических материалов, опроса В результате работы создан проект мероприятия для социальных сетей бренда BORK, направленный на усиления имиджа бренда бытовой техники в странах присутствия для формирования лояльности аудитории и стимулирования продаж.

This work is devoted to studying the features of forming a brand image in the Internet space, analyzing the activities of the BORK household appliances brand and forming a set of activities for the brand’s social networks. Problems that were solved during the study: 1. Study of theory on a given issue; 2. Collection, study and analysis of conceptual approaches of Russian and foreign scientists on the research problem; 3. Search for different conceptual approaches of Russian and foreign scientists on the research problem; 4. Justification of the relevance, theoretical and practical significance of the topic of scientific research, development of a plan and program for conducting scientific research; 5. Selection of methods and tools, development of empirical research tools, collection, processing, analysis, evaluation and interpretation of research results; 6. Development of the concept of a BORK brand event on social networks based on the knowledge gained and the analysis performed. The work was carried out on the basis of theoretical materials, a survey As a result of the work, an event project was created for social networks of the BORK brand, aimed at strengthening the image of the household appliances brand in the countries of presence to build audience loyalty and stimulate sales.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика