Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена изучению особенностей формирования имиджа бренда в интернет-пространстве, анализу деятельности бренда бытовой техники BORK и формированию комплекса мероприятий для социальных сетей бренда. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследование теории по заданной проблематике; 2. Сбор, изучение и анализ концептуальных подходов российских и зарубежных ученых по проблеме исследования; 3. Поиск разных концептуальных подходов российских и зарубежных ученых по проблеме исследования; 4. Обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования, разработка плана и программы проведения научного исследования; 5. Выбор методов и средств, разработка инструментария эмпирического исследования, сбор, обработка, анализ, оценка и интерпретация полученных результатов исследования; 6. Разработка концепции мероприятия бренда BORK в социальных сетях для совершенствования имиджа бренда. Работа проведена на базе теоретических материалов, опроса В результате работы создан проект мероприятия для социальных сетей бренда BORK, направленный на усиления имиджа бренда бытовой техники в странах присутствия для формирования лояльности аудитории и стимулирования продаж.
This work is devoted to studying the features of forming a brand image in the Internet space, analyzing the activities of the BORK household appliances brand and forming a set of activities for the brand’s social networks. Problems that were solved during the study: 1. Study of theory on a given issue; 2. Collection, study and analysis of conceptual approaches of Russian and foreign scientists on the research problem; 3. Search for different conceptual approaches of Russian and foreign scientists on the research problem; 4. Justification of the relevance, theoretical and practical significance of the topic of scientific research, development of a plan and program for conducting scientific research; 5. Selection of methods and tools, development of empirical research tools, collection, processing, analysis, evaluation and interpretation of research results; 6. Development of the concept of a BORK brand event on social networks based on the knowledge gained and the analysis performed. The work was carried out on the basis of theoretical materials, a survey As a result of the work, an event project was created for social networks of the BORK brand, aimed at strengthening the image of the household appliances brand in the countries of presence to build audience loyalty and stimulate sales.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |