Детальная информация

Название: Продвижение бренда в социальных сетях на основе креативного контента: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Самсонова Екатерина Максимовна
Научный руководитель: Авакова Элина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: креативный контент; бренд одежды; социальные сети; продвижение бренда; creative content; clothing brand; social media; brand promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1752
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28671

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по продвижению бренда одежды в социальных сетях с применением креативного контента для «Family Hope». Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение теоретических аспектов продвижения бренда одежды «Family Hope» на основе креативного контента в социальной сети Instagram (запрещенной на территории РФ), анализ конкурентов, а также текущей деятельности бренда «Family Hope», разработка рекламной кампании на основе выстраивания визуальной составляющей в Instagram (запрещенной на территории РФ), определение бюджета исполнения, а также оценка эффективности проведенной рекламной кампании. Работа проведена на базе интернет-ресурсов, анализа социальной сети Instagram (запрещенной на территории РФ), обеспечивающих доступ к актуальной информации о тенденциях в продвижении через социальные сети. Подробное изучение профилей целевой аудитории на Instagram (запрещенной на территории РФ), их предпочтений, поведенческих паттернов и взаимодействия с контентом позволило сформировать более глубокое понимание потребностей и ожиданий пользователей. В ходе анализа использовались как академические источники, так и данные отраслевых отчетов и статистических исследований, обеспечивая полноту и достоверность полученной информации. В результате были рассмотрены теоретические аспекты продвижения бренда с использованием креативного контента, а также деятельность бренда одежды «Family Hope».

This work is devoted to the development of recommendations for the promotion of a clothing brand on social networks using creative content for the sole proprietor "Family Hope".Tasks Instagram (banned in the territory of the Russian Federation) solved during the research: the study of theoretical aspects of promoting the clothing brand of the "Family Hope" based on creative content on the social network Instagram (banned in the territory of the Russian Federation), the analysis of competitors, as well as the current activities of the SI "Family Hope" brand, the development of an advertising campaign based on building a visual component in Instagram (banned in the territory of the Russian Federation), determining the budget for execution, as well as evaluating the effectiveness of the advertising campaign.The work was carried out on the basis of Internet resources, analysis of the Instagram (banned in the territory of the Russian Federation) social network, providing access to up-to-date information about trends in promotion through social networks. A detailed study of the profiles of the target audience on Instagram (banned in the territory of the Russian Federation), their preferences, behavioral patterns and interaction with content allowed us to form a deeper understanding of the needs and expectations of users. During the analysis, both academic sources and data from industry reports and statistical studies were used, ensuring the completeness and reliability of the information received. As a result, the theoretical aspects of brand promotion using creative content were considered, as well as the activities of the clothing brand "Family Hope".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика