Детальная информация

Название: Социальные медиа как инструмент внутренней коммуникации компании (на примере ПАО «Россети Ленэнерго»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Марковец Ольга Сергеевна
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные медиа; внутренние коммуникации компании; система внутренних коммуникаций компании; тенденции использования социальных медиа во внутренних коммуникациях компании; вовлеченность персонала; social media; internal communications of the company; the companys internal communications system; trends in the use of social media in internal communications of the company; staff involvement
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1757
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28676

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Социальные медиа как инструмент внутренней коммуникации компании (на примере ПАО «Россети Ленэнерго»)». Данная работа посвящена изучению социальных медиа как инструменту внутренних коммуникаций компаний и разработке необходимых мероприятий для улучшения ее эффективности. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение внутренних коммуникаций компании как явление; рассмотрение и сравнение результатов российских и зарубежных исследований по данной теме; изучение современных тенденций внутренних коммуникаций в компаниях с помощью социальных медиа; изучение основной деятельности компании; анализ эффективности проведенных мероприятий с помощью социальных медиа в компании; создание дополнительных решений по вовлечению персонала и повышению уровня лояльности через социальные медиа; проведение SWOT-анализа, PEST-анализа, конкурентного анализа коммуникаций; анализ текущей деятельности компании по внутренним коммуникациям; разработка и применение на практике рекомендаций по проведению внутренних коммуникаций с помощью социальных медиа; подведение итогов и определение эффективности проведенных мероприятий. В результате изучен ряд научной литературы на тему социальных медиа и их роли во внутренних коммуникациях компании. Также, проведен анализ эффективности выполненных мероприятий в Телеграм канале филиала компании и предложены новые способы повышения вовлеченности персонала и повышения лояльности к компании.

The topic of the final qualifying work: «Social media as a tool of internal communication of the companies (on the example of PJSC «Rosseti Lenenergo»)». This work is devoted to the study of social media as a tool for internal communications of the company and the development of necessary measures to improve its effectiveness. The tasks that were solved during the research: the study of internal communications of the company as a phenomenon; consideration and comparison of the results of Russian and foreign research on this topic; the study of current trends in internal communications in companies using social media; the study of the main activity of the company; analysis of the effectiveness of activities carried out using social media in the company; creation of additional solutions for to involve staff and increase loyalty through social media; conducting SWOT analysis, PEST analysis, competitive analysis of communications; analysis of the companys current internal communications activities; development and practical application of recommendations for conducting internal communications using social media; summarizing and determining the effectiveness of the activities carried out. As a result, a number of scientific literature on the topic of social media and their role in the internal communications of the company were studied. An analysis of the effectiveness of the activities carried out in the company’s Telegram channel was also carried out and new ways to increase staff engagement and loyalty to the company were proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика