Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена анализу и изучению креативного контента в рекламе мобильных игр, а также разработке рекомендаций по креативному контенту для рекламы мобильного гейминга. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть особенности продвижения мобильных игр в цифровой среде, охарактеризовать инструменты, платформы и каналы коммуникации на рынке мобильного гейминга, обозначить целевую аудиторию мобильного гейминга, провести анализ ООО «AZUR GAMES» на рынке гиперказуальных и мидкорных мобильных игр с точки зрения коммуникаций, проанализировать создаваемый и распространяемый креативный контент в продвижении мобильной игры «Stack Ball», а также обозначить проблемы, сформулировать рекомендации по внедрению креативного контента в продвижении мобильных игр. Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе опыта работы в рассматриваемой компании. В результате исследования были выявлены проблемы при использовании креативного контента в рекламных объявлениях мобильной игры рассматриваемой компании, разработаны рекомендации, которые содержат в себе создание и внедрение новых инструментов, а также процессов, с помощью которых компании по разработке мобильных игр смогут поддерживать и увеличивать закупку.
This work is devoted to the analysis and study of creative content in advertising of mobile games, as well as the development of recommendations for creative content for advertising of mobile gaming. The tasks that were solved during the study: to consider the features of promoting mobile games in the digital environment, to characterize the tools, platforms and communication channels in the mobile gaming market, to identify the target audience of mobile gaming, to analyze AZUR GAMES LLC in the market of hyper-casual and mid-core mobile games with from a communication point of view, to analyze the creative content created and distributed in the promotion of the mobile game «Stack Ball», as well as to identify problems and formulate recommendations for the implementation of creative content in the promotion of mobile games. The work was carried out on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: research works of Russian and foreign authors, as well as on the basis of work experience in the company in question. As a result of the study, problems were identified when using creative content in advertisements for the mobile game of the company in question, recommendations were developed that include the creation and implementation of new tools, as well as processes by which mobile game development companies can maintain and increase purchases.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |