Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена рассмотрению вопросам улучшения образовательной программы по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность». Объектом исследования является образовательная программа специалистов по Техносферной безопасности. Предмет исследования – потребность специалистов по техносферной безопасности в получении цифровых компетенций для эффективной трудовой деятельности Цель работы – выявление потребности специалистов по техносферной безопасности в обучении цифровым компетенциям и предложение рекомендаций по улучшению образовательной программы 20.03.01 «Техносферная безопасность». Задачи. 1. Проанализировать текущие образовательные программы высшей школы техносферной безопасности в части цифровых компетенций. 2. Провести опрос: какие цифровые технологии используют в работе выпускники высшей школы техносферной безопасности. 3. Определение перспективных цифровых компетенций для решения задач техносферной безопасности. 4. Рекомендации по внедрению цифровых компетенций в учебный план. В результате работы были проанализированы текущие образовательные программы по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность», оценены используемые специалистами по техносферной безопасности цифровые технологии и предложен ряд цифровых компетенций, необходимых для качественно обученного специалиста по техносферной безопасности. Для достижения поставленных результатов в работе использованы такие информационные технологии как система сбора ответов Forms, для анализа данных опроса применялся пакет MS Excel, а также использована база данных нормативных источников Консультант Плюс и цифровой архив Санкт–Петербургского политехнического университета Петра Великого.
This work is dedicated to examining the issues of improving the educational program in the field of Technosphere Safety under the direction of preparation 20.03.01 «Technosphere Safety». The object of the research is the educational program for Technosphere Safety specialists. The subject of the research is the need for Technosphere Safety specialists to acquire digital competencies for effective professional activities. The aim of the work is to identify the need for Technosphere Safety specialists to be trained in digital competencies and to propose recommendations for improving the educational program 20.03.01 «Technosphere Safety». Tasks: 1. Analyze current higher education programs in the field of Technosphere safety regarding digital competencies. 2. Conduct a survey: what digital technologies are used by graduates of higher education institutions in Technosphere safety. 3. Identification of promising digital competencies for solving Technosphere safety tasks. 4. Recommendations for integrating digital competencies into the curriculum. As a result of the work, current educational programs in the field of preparation 20.03.01 «Technosphere Safety» were analyzed, digital technologies used by Technosphere safety specialists were evaluated, and a set of digital competencies necessary for a well–trained Technosphere safety specialist was proposed. To achieve the set results in the work, information technologies such as Forms for collecting responses, MS Excel package for data analysis of the survey, as well as the database of regulatory sources «Consultant Plus» and the digital archive of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University were used.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |