Детальная информация

Название: Оценка международного рынка термоусаживаемой продукции в современных условиях (на примере ООО «Термофит»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы: Ивашева Оксана Викторовна
Научный руководитель: Данияли Сара
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: термоусаживаемая продукция; международный рынок; конкурентоспособность; рыночные исследования; анализ конкурентов; современные тенденции; качество продукции; heat shrinkable products; international market; competitiveness; market research; competitor analysis; current trends; product quality
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1884
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29065

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является проведение всеобъемлющей оценки международного рынка термоусаживаемой продукции, обоснование возможностей развития бизнеса компании ООО «Термофит» на международном направлении и разработка рекомендаций. Были решены следующие задачи: 1)Раскрыта сущность теоретических основ анализа финансового состояния организации и в оценочном формате охарактеризованы перспективы ее развития; 2)Рассмотрены теоретические основы оценки конкурентоспособности компании; 3)Выявлены направления повышения международной конкурентоспособности ООО «Термофит» в РФ и ЮАР. Актуальность темы исследования обусловлена несколькими параметрами: 1)Развитие технологий и увеличение мирового спроса на термоусаживаемую продукцию ввиду необходимости обеспечивать соединительными и изолирующими материалами места соединений; 2)Рост уровня потребления электроэнергии; 3)Развитие отечественного производства и почти полное отсутствие отечественной продукции на международном рынке. Источниками информации в исследовательской работе выступили нормативно-правовые акты РФ, научные статьи из сборников научных трудов, данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. На основе всестороннего анализа, изложенного в исследовательской работе, предложен выход на международные рынки за пределы стран СНГ, проведена всеобъемлющая оценка данного процесса в контексте исследуемой проблемы на примере компании ООО «Термофит».

The purpose of the work is to conduct a comprehensive assessment of the international market of heat shrinkable products, substantiate the business development opportunities of LLC Thermofit in the international direction and develop recommendations. The following tasks were solved: 1)The essence of the theoretical foundations of the analysis of the financial condition of the organization is revealed and the prospects for its development are characterized in an estimated format; 2)The theoretical foundations of assessing the competitiveness of the company are considered; 3)The directions of increasing the international competitiveness of Thermofit LLC in the Russian Federation and South Africa have been identified. The relevance of the research topic is due to several parameters: 1)The development of technologies and the increase in global demand for heat shrinkable products due to the need to provide connecting and insulating materials to the joints; 2)An increase in the level of electricity consumption; 3)The development of domestic production and the almost complete absence of domestic products on the international market. The sources of information in the research work were normative legal acts of the Russian Federation, scientific articles from collections of scientific papers, data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources. Based on the comprehensive analysis presented in the research paper, access to international markets outside the CIS countries is proposed, and a comprehensive assessment of this process in the context of the problem under study is carried out using the example of the company Thermofit LLC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика