Герасимовская, София Вячеславовна. Разработка маркетинговой стратегии выведения торговой компании на внешние рынки (на примере ООО «РусКорм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = Development of a marketing strategy for bringing a trading company to foreign markets through the example of OOO RusKorm / С. В. Герасимовская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. В. Шевчук. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1914.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1914. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2024
|
Квартал 2
|
Июнь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|