Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию вопроса экологического воспитания в Федеративной Республике Германия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Выявить задачи, принципы и способы реализации экологической деятельности. 2. Провести исторический обзор экологической политики в Федеративной Республике Германия (ФРГ). 3. Определить понятие «экологическое воспитание» и выделить его методы. 4. Рассмотреть особенности, примеры и результаты экологического воспитания в ФРГ. Информационная база представлена преимущественно статистическими данными Международного Энергетического Агентства, федерального министерства ФРГ окружающей среды, охраны природы, ядерной безопасности и защиты прав потребителей, и органов Европейского Союза. Также были взяты за основу в качестве источников крупные международные соглашения, публикации в СМИ, нормативно-правовые акты, касающиеся экологического регулирования. В результате был сделан вывод, что экологическое воспитание в Германии направлено на формирование экологического сознания и ответственного отношения к окружающей среде у граждан. Реализация происходит через образовательные учреждения, фестивали, экскурсии, субботники и ярмарки. Важную роль играют государственные ведомства, общественные организации и СМИ, популяризирующие раздельный сбор отходов, экотранспорт и экологически чистый образ жизни, что подчеркивает вклад каждого сектора в устойчивое развитие.
The given work is devoted to studying the issue of environmental education in the Federal Republic of Germany. The research set the following goals: 1. Identify the objectives, principles and ways of implementing environmental activities. 2. To conduct a historical review of environmental policy in the Federal Republic of Germany (FRG). 3. Define the concept of "environmental education" and highlight its methods. 4. Highlight the features, examples and results of environmental education in Germany. The information base is mainly represented by statistical data from the International Energy Agency, the Federal Ministry of the Environment, Nature Protection, Nuclear Safety and Consumer Protection, and the authorities of the European Union. Major international agreements, media publications, and regulatory legal acts related to environmental regulation were also used as sources. As a result, it was concluded that environmental education in Germany is aimed at forming environmental awareness and responsible attitude towards the environment among citizens. Implementation takes place through educational institutions, festivals, excursions, clean-up days and fairs. Government departments, public organizations and the media play an important role in promoting separate waste collection, ecotransport and an environmentally friendly lifestyle, which emphasizes the contribution of each sector to sustainable development.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |