Детальная информация

Название: Совершенствование системы контроля деятельности персонала в гостинице (на примере отеля «Radisson Blu Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Марченко Мария Андреевна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: индустрия гостеприимства; управление персоналом; деятельность персонала; совершенствование; система контроля; автоматизированные системы контроля; искусственный интеллект; hospitality industry; personnel management; personnel activity; improvement; control system; automated control systems; artificial intelligence
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1966
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28978

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена совершенствованию системы контроля деятельности персонала в гостинице «Radisson Blu Hotel», а именно определение проблемных зон с последующей разработкой и внедрением автоматизированных систем, модулей и актуализированных стандартов, с проведением оценки в процессе и по результатам процесса. В процессе исследования были решены следующие задачи: Цель - формирование комплекса предложений по совершенствованию системы контроля деятельности персонала в гостинице (на примере отеля «Radisson Blu Hotel»). К задачам данной работы относятся: 1. Рассмотреть понятия: контроль и его виды, функции и требования к контролю на предприятиях, а также часто совершаемые ошибки в организации контроля. 2. Составить общую характеристику отеля «Radisson Blu Hotel»; 3. Провести анализ факторов внешней макро и микросреды предприятия; 4. Проанализировать основные показатели хозяйственной деятельности предприятия «Radisson Blu Hotel»; 5. Подробно изучить действующую систему контроля деятельности персонала в отеле; 6. Рассмотреть и проанализировать организационную структуру и структуру персонала; 7. Выявить проблемы и разработать варианты решения; 8. Спланировать и внедрить предложенные мероприятия в систему контроля отеля; 9. Провести анализ экономической эффективности совершенствования системы контроля деятельности персонала. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы "Яндекс" и "Google". При обработке данных использовались программы: MS Word и Excel. Работа выполнялась в гостинице города Калининград, «Radisson Blu Hotel», 4 звезды. В ходе работы были рассмотрена система контроля деятельности персонала на предприятии, а также определены проблемные зоны. 1. Формальный подход к обучению сотрудников, проведение обучающих мероприятий, в основном только после возникновения проблем или выборочно; 2. Отсутствие работы над коррекцией стандартов работы с учетом современных тенденций и изменений; 3. Редкое использование инструмента контроля деятельности - скрипты для менеджеров по бронированию; 4. Неэффективный контроль со стороны руководителей подразделений за выполнением рабочих задач подчиненными. В работе был предложен комплекс мер для устранения обозначенных проблем, учтена специфика деятельности гостиничного предприятия, задачи должностей подразделений гостиничных предприятий. Основной акцент в рекомендациях был сделан на внедрение АС контроля и управления персоналом SteadyControl Horeca, использование модуля бронирований Bnovo и актуализацию стандартов обслуживания.

This work is devoted to improving the system of control of personnel activity in the hotel "Radisson Blu Hotel", namely the definition of problem areas with the subsequent development and implementation of automated systems, modules and updated standards, with evaluation in the process and the results of the process. In the process of the research the following tasks were solved: The goal is to form a set of proposals to improve the system of monitoring the activities of staff at the hotel (using the example of the Radisson Blu Hotel). The tasks of this work include: 1. To consider the concepts: control and its types, functions and requirements for control at enterprises, as well as frequently made mistakes in the organization of control. 2. To make a general characteristic of the hotel "Radisson Blu Hotel"; 3. Analyze the factors of external macro and microenvironment of the enterprise; 4. Analyze the main indicators of economic activity of the enterprise "Radisson Blu Hotel"; 5. To study in detail the current system of personnel activity control in the hotel; 6. Review and analyze the organizational and personnel structure; 7. Identify problems and develop solution options; 8. To plan and implement the proposed measures in the hotel control system; 9. Analyze the cost-effectiveness of improving the system of personnel activity control. When collecting the data necessary to do the work were used the search engine «Yandex» and «Google». The following programs were used for data processing: MS Word and Excel. The work was carried out in the hotel of the city of Kaliningrad, "Radisson Blu Hotel", 4 stars. In the course of the work the system of control of personnel activity at the enterprise was considered, as well as problem areas were identified. 1. Formal approach to training of employees, conducting training activities, mainly only after problems occur or selectively. 2. Lack of work on correction of work standards taking into account modern trends and changes; 3. Rare use of activity control tool - scripts for reservation managers; 4. Ineffective control of subdivision managers over the fulfillment of work tasks by subordinates. The work proposed a set of measures to eliminate the identified problems, considering the specifics of the hotel enterprises activities, the tasks of the positions of subdivisions of hotel enterprises. The main emphasis in the recommendations was made on the implementation of AS control and personnel management SteadyControl Horeca, the use of booking module Bnovo and updating of service standards.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1.1. Сущность и содержание элементов системы контроля
    • 1.2. Структура и содержание видов контроля деятельности персонала
    • 1.3. Этапы формирования системы контроля деятельности персонала на гостиничном предприятии
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ «RADISSON BLU HOTEL»
    • 2.1. Организационная характеристика отеля «Radisson Blu Hotel» и анализ внешней среды
    • 2.2. Анализ организационной структуры и структуры персонала отеля «Radisson Blu Hotel»
    • 2.3. Анализ действующей системы контроля деятельности персонала в гостинице на примере отеля «Radisson Blu Hotel»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ОБНАРУЖЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ В ОТЕЛЕ «RADISSON BLU HOTEL»
    • 3.1. Совершенствование стандартов обслуживания в рамках организационного контроля
    • 3.2. Рекомендации по совершенствованию процесса бронирования в рамках функционального контроля
    • 3.3. Рекомендации по внедрению автоматизированной системы SteadyControl в рамках всех видов контроля деятельности персонала
    • 3.4. Алгоритм внедрения предложенного комплекса мероприятий и его экономическое обоснования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика