Детальная информация

Название: Совершенствование системы стимулирования труда персонала предприятия индустрии гостеприимства (на примере отеля «Введенский»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Заимова Светлана Эмировна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система стимулирования; материальное стимулирование; социально-психологическое стимулирование; KPI; incentive system; financial incentives; socio-psychological incentives
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1967
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28979

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке комплекса мер для совершенствования системы стимулирования персонала на гостиничном предприятии. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проведение анализа теоретических аспектов формирования системы стимулирования персонала на предприятии. 2. Представление организационно-экономической характеристики отеля «Введенский». 3. Проведение анализа структуры персонала отеля «Введенский». 4. Изучение действующей системы стимулирования персонала и выявить проблемы в ее эффективности. 5. Составление комплекса мероприятий для корректировки действующей системы стимулирования персонала в отеле «Введенский». 6. Представление алгоритма внедрения и экономическое обоснование новой системы стимулирования персонала. Актуальность темы обусловлена необходимостью создания эффективной системы стимулирования персонала на предприятии для повышения уровня производительности труда. Работа проведена на базе отеля «Введенский», где собиралась значительная часть фактического материала: описание предприятия и предоставляемых услуг; анализ внешней микросреды и структуры персонала. Был проведен анализ действующей системы стимулирования персонала службы приема и размещения, показывающий степень удовлетворенности сотрудников. Анализ проводился с помощью анкетирования и опросов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы такие поисковые системы как Яндекс и Google Chrome. При обработке данных использовались программы Microsoft Word и Microsoft Excel, а для визуализации предложенных мер использовалось приложение для создания рисунков Google Drawings. Результатом работы стала разработка эффективных рекомендаций по совершенствованию материального стимулирования в виде введения показателей эффективности KPI. В качестве улучшение социально-психологического стимулирования была разработана программа по сплочению коллектива и разработка программы кадрового резерва на предприятии.

This work is devoted to the development of a set of measures to improve the incentive system for staff at a hotel enterprise. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Conducting an analysis of the theoretical aspects of the formation of a personnel incentive system at the enterprise. 2. Presentation of the organizational and economic characteristics of the Vvedensky hotel. 3. Analysis of the structure of the staff of the Vvedensky hotel. 4. Study the current personnel incentive system and identify problems in its effectiveness. 5. Preparation of a set of measures to adjust the current system of staff incentives at the Vvedensky Hotel. 6. Presentation of the algorithm for the implementation and economic justification of the new staff incentive system. The relevance of the topic is due to the need to create an effective incentive system for personnel at the enterprise to increase the level of labor productivity. The work was carried out based on the Vvedensky hotel, where a significant part of the factual material was collected: a description of the enterprise and the services provided; an analysis of the external microenvironment and the structure of the staff. An analysis of the current incentive system for reception and accommodation staff was carried out, showing the degree of employee satisfaction. The analysis was carried out using questionnaires and surveys. When collecting the data needed to perform the work, were used such search engines as Yandex and Google Chrome. Microsoft Word and Microsoft Excel programs were used for data processing, and the Google Drawings drawing application was used to visualize the proposed measures. The result of the work was the development of effective recommendations for improving financial incentives in the form of the introduction of KPIs. As an improvement in socio-psychological stimulation, a team building program and the development of a personnel reserve program at the enterprise were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Сущность и понятие мотивации и стимулирования на предприятии
    • 1.2. Виды и инструменты стимулирования персонала
    • 1.3. Формирование эффективной системы стимулирования
  • 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ АО «ОТЕЛЬ ВВЕДЕНСКИЙ»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и анализ внешней среды
    • 2.2. Анализ организационной структуры и структуры персонала
    • 2.3. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ВВЕДЕНСКИЙ»
    • 3.1. Совершенствование системы материального стимулирования на предприятии
    • 3.2. Совершенствование системы социально-психологического стимулирования
    • 3.3. Внедрение новой системы стимулирования персонала на предприятии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика