Детальная информация

Название: Разработка проекта мероприятий максимизации прибыли отеля за счет работы с онлайн-каналами продаж: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Залевская Анна Романовна
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: онлайн-каналы продаж; интернет-маркетинг; максимизация прибыли; цифровизация гостиничных технологий; цифровые технологии; гостиничное предприятие; интернет-торговля; online sales channels; internet marketing; profit maximization; digitalization of hotel technologies; digital technologies; hotel enterprise; online commerce
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1968
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28980

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке проекта мероприятий по максимизации прибыли гостиничного предприятия с помощью онлайн-каналов продаж с учетом внедрения новых цифровых технологий. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ онлайн-каналов продаж в маркетинговой деятельности. 2. Оценка влияния онлайн-каналов продаж на процесс максимизации прибыли 3. Анализ организационно-экономической деятельности предприятия ООО «Биг Марин» 4. Разработка проекта мероприятий по максимизации прибыли отеля «Биг Марин», с помощью онлайн-каналов продаж. 5. Оценка эффективности предложенных мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Биг Марин». В ходе работы были рассмотрены экономические и маркетинговые процессы гостиничного предприятия и их состав, современные цифровые технологии в гостиничном бизнесе, их тенденции развития. Также была проведена оценка маркетинговой онлайн-деятельности. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Яндекс» и «Google». При обработке данных использовались следующие программы: «MS Word», «MS Excel». Результатом работы стала разработка для ООО «Биг Марин» маркетинговых (продвижение, публикация, распространение) и технологических (организация, цифровизация, удержание клиентской базы) процессов на основе новейших цифровых решений, которые были предложены к внедрению.

This work is devoted to the development of a project of measures to maximize the profit of a hotel enterprise using online sales channels, taking into account the introduction of new digital technologies. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Analysis of online sales channels in marketing activities. 2. Assessment of the impact of online sales channels on the profit maximization process 3. Analysis of the organizational and economic activities of the company "Big Marine" LLC 4. Development of a project of measures to maximize the profit of the Big Marine hotel, using online sales channels. 5. Evaluation of the effectiveness of the proposed measures. The work was carried out in the Limited Liability Company "Big Marine". In the course of the work, the economic and marketing processes of a hotel enterprise and their composition, modern digital technologies in the hotel business, and their development trends were considered. An assessment of online marketing activities was also carried out. When collecting the data necessary to do the work were used the search engine "Yandex" and Google. The following programs were used for data processing: «MS Word», «MS Excel». The result of the work was the development of marketing (promotion, publication, distribution) and technological (organization, digitalization, retention of the customer base) processes for Big Marine LLC based on the latest digital solutions that were proposed for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОНЛАЙН-КАНАЛЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
  • 1.1. Место и роль онлайн-каналов продаж в маркетинговой деятельности
  • 1.2. Классификация онлайн-каналов продаж и критерии их выбора на предприятиях индустрии гостеприимства
  • 1.3. Оценка современного состояния и перспективы развития онлайн-каналов продаж в гостиничном бизнесе
  • 1.4. Влияние онлайн-каналов продаж на процесс максимизации прибыли в сфере гостеприимства
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БИГ МАРИН» ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОНЛАЙН – КАНАЛОВ ПРОДАЖ
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Биг Марин»
  • 2.2 . Оценка основных показателей хозяйственной и экономической деятельности ООО «Биг Марин»
  • 2.3. Оценка маркетинговых каналов продвижения ООО «Биг Марин» и их влияние на прибыль
  • 2.4. Анализ использования онлайн-агрегатов в маркетинговой деятельности ООО «Биг Марин»
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ЗА СЧЕТ РАБОТЫ С ОНЛАЙН-КАНАЛАМИ ПРОДАЖ
  • 3.1. Разработка проекта мероприятий на предприятии ООО «Биг Марин» по максимизации прибыли за счет развития культурных и туристических услуг с помощью онлайн-агрегаторов
  • 3.2. Разработка проекта мероприятий на предприятии ООО «Биг Марин» по максимизации прибыли за счет внедрения онлайн-программы лояльности для постоянных клиентов отеля ООО «Биг Марин»
    • 3.3. Оценка влияния проекта мероприятий «максимизация прибыли за счет развития культурных и туристических услуг с помощью онлайн-агрегаторов» и «максимизации прибыли за счет внедрения онлайн - программы лояльности для постоянных клиентов отеля ООО «Би...
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика