Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
При написании работы использовались базы данных Авито, программы Microsoft Excel, Microsoft Word и nanoCAD. В работе проведены маркетинговые исследование: определен основной контингент потребителей ресторана грузинской кухни, выявлены конкуренты разработана концепция предприятия, обоснована вместимость – 50 мест, установлен режим работы зала – с 12:00 до 24:00 часов. Рассчитано количество посетителей кафе за день – 228 человек и количество блюд – 1039. Составлено меню со свободным выбором блюда. Разработана технологическая документация на основные блюда. Произведены расчеты мощности и количества оборудования определены площади помещений и была выполнена их компоновка с учетом реального плана арендуемого помещения 250 м². Определена структура управления, разработано штатное расписание для персонала. Составлены двухнедельный график выхода на работу сотрудника, должностная инструкция повара горячего цеха и стандарт обслуживания. Выбраны основные поставщики. Разработаны мероприятия. Обеспечивающие безопасные и комфортные условия труда ресторана грузинской кухни, а также обеспечивающие пожарную безопасностью. Экономические расчеты показывают, что предприятие окупится в течение 3,6 лет.
When writing the work, Avito databases, Microsoft Excel, Microsoft Word and nanoCAd programs were used. Marketing research was carried out in the work: the main contingent of consum-ers of the Georgian restaurant was identified, competitors were identified, the concept of the enterprise was developed, the capacity was justified – 50 seats, the operating mode of the hall was set – from 12:00 to 24:00 hours. The calculated numbers of café visitors per day is 228 people and the number of dishes is 1039. The menu has been compiled with a free choice of dishes. The technological documentation for the main dishes has been developed. Calculations of the capacity and quality of equipment were made, the areas of he premises were determined, and their layout was carried out taking into account the real plan of the premises with an area of 250 m² The management structure has been defined and the staffing table for the staff has been developed. A two-week schedule for employees to go to work, the job description of the cook of the hot shop and the standard of service have been completed. The main suppliers have been selected. Measures have been developed to ensure safe and comfortable working condi-tions in the Georgian restaurant, as well as ensuring fire safety. Economic calculations show the enterprise will pay of within 3,6 years.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |