Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию исследованию методик развития лидерских качеств школьников и разработке бизнес-модели для тренажера развития лидерских качеств школьников на ПК на основе искусственного интеллекта. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сделан теоретический обзор литературы о подходах к лидерству. 2. Сделан обзор традиционных методов и подходов к развитию лидерских качеств у детей. 3. Сделан обзор существующих тренажеров и программ развития лидерских качеств школьников. 4. Разработана методика развития лидерских навыков школьников. 5. Представлено описание состава и компонентов тренажера. 6. Выбраны элементы геймификации для внедрения в программу. 7. Разработан бизнес-план тренажера развития лидерских качеств школьников. 8. Оценена эффективность разработанной методики. В результате была разработана методика развития лидерских качеств студентов, включающая геймификацию образовательной программы и ускорение обучения школьников лидерству. Разработаны технические аспекты модели искусственного интеллекта для тренажера на ПК. Представлена экономическая модель тренажера, включая цели, задачи, план реализации, финансовый и маркетинговый планы, а также операционную стратегию и планы по защите результатов интеллектуальной деятельности.
This work is devoted to the study of research methods for developing leadership qualities of schoolchildren and the development of a business model for a simulator for the development of leadership qualities of schoolchildren on a PC based on artificial intelligence. Tasks that were resolved during the study: 1. A theoretical review of the literature on approaches to leadership has been made. 2. A review of traditional methods and approaches to the development of leadership qualities in children is made. 3. A review of existing simulators and programs for developing leadership qualities of schoolchildren was made. 4. Development of methods for developing leadership skills of schoolchildren. 5. A description of the composition and components of the simulator is presented were selected for implementation in the program. 6. Development and business plan for a simulator for developing leadership qualities of schoolchildren. 7. The effectiveness of the developed method was assessed. As a result, a methodology was developed for developing students’ leadership qualities, including gamification of the educational program and accelerating the training of schoolchildren in leadership. Technical aspects of the artificial intelligence model for the PC simulator have been developed. An economic model of the simulator is presented, including goals, objectives, implementation plan, financial and marketing plans, as well as an operational strategy and plans for protecting the results of intellectual activity.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |