Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию текущих решений в области HR- брендинга, в частности их классификации и этапов формирования. Также, в данной работе предложена бизнес-модель и концепция работы онлайн-сервиса «Workograd», дополнительно приведены услуги сервиса, нацеленные на формирование HR-бренда компаний. В ходе выполнения работы решались следующие задачи: 1) Анализ рынка онлайн-рекрутинга и сегмента студенческой занятости в частности; 2) Анализ HR-брендинга современных компаний, его классификации и видов; 3) Разработка концепции онлайн-сервиса студенческой занятости «Workograd»; 4) Исследование HR-бренда в рамках онлайн сервиса студенческой занятости «Workograd». В результате выполнения работы был проведен глубокий анализ и исследование построения HR-брендинга современных компаний. Была представлена концепция и бизнес-модель онлайн-сервиса поддержки студенческой занятости «Workograd» с потенциальными рисками при развитии проекта. Были исследованы актуальные метрики и показатели, формирующие HR-бренд современных компаний. Дополнительно был разработан и предложен перечень услуг по формированию HR-бренда компаний в рамках разрабатываемого сервиса.
This work is devoted to the study of current solutions in the field of HR branding, in particular their classification and stages of formation. Also, in this paper, a business model and the concept of the online service "Workograd" are proposed, in addition, the services of the service aimed at forming the HR brand of companies are provided. In the course of the work, the following tasks were solved: 1) Analysis of the online recruitment market and the student employment segment in particular; 2) Analysis of HR branding of modern companies, its classification and types; 3) Development of the concept of the online student employment service "Workograd"; 4) HR brand research within the framework of the online student employment service "Workograd". As a result of the work, an in-depth analysis and research of the HR branding of modern companies was carried out. The concept and business model of the online student employment support service "Workograd" with potential risks in the development of the project was presented. The current metrics and indicators that form the HR brand of modern companies were studied. Additionally, a list of services for the formation of the HR brand of companies within the framework of the service being developed was developed and proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |