Details

Title Продвижение ООО «Фитмост» в сети Интернет через блогеров и лидеров мнений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Перминова Дарина Петровна
Scientific adviser Ергунова Ольга Титовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия; продвижение через блогеров; социальные сети; influence – маркетинг; сотрудничество; marketing strategy; promotion through bloggers; social networks; influence marketing; collaboration
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2205
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31370
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является анализ продвижения ООО «ФИТМОСТ» в интернете через блогеров и лидеров мнений. Работа выполнена на базе ВШПМ. Использованные методы: аналитический, графический, экономико-математический, экспертных оценок, анализ и обработка литературных источников, специализированных материалов и данных исследуемой компании. Основные результаты работы: – была разработана контент-стратегия; – определена эффективность предложенной контент-стратегии для рекламы ООО «ФИТМОСТ» посредством блогеров. Область применения результатов ВКР предложенная стратегия сотрудничества с блогерами позволит сервису ФИТМОСТ расширить свою аудиторию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. При работе над ВКР использованы цифровые технологии лицензионное программное обеспечение программный пакет Microsoft Office, программная система «Антиплагиат.ВУЗ», информационно-поисковые системы Интернет, ЭБС СПбПУ, научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work this is an analysis of the promotion of FITMOST LLC on the Internet through bloggers and opinion leaders. The work has been carried out on the materials GSIM. Research methods used: analytical, graphic, economic and mathematical, expert assessments, analysis and processing of literary sources, specialized materials and data of the company under study. The main results of the graduate qualification work: – a content strategy has been developed; – the effectiveness of the proposed content strategy for advertising FITMOST LLC through bloggers has been determined. The areas of the graduate qualification work results application: The proposed strategy of cooperation with bloggers will allow the FITMOST service to expand its audience, increase brand awareness and attract new customers. Information technologies licensed software Microsoft Office software package, Anti-Plagiarism software system.University", Internet information and search engines, EBS SPbPU, scientific electronic library eLIBRARY.RU were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics