Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию особенностей изменения аэроионного состава воздуха в учебных аудиториях. Объект исследования – аэроионный состав воздуха в учебных аудиториях Гидрокорпуса-1 ФГАОУ ВО «СПбПУ». Предмет исследования – особенности его изменения. Цель исследования – выявить особенности изменения аэроионного состава воздуха в учебных аудиториях и разработать методы его нормирования с учетом выявленных особенностей. Задачи исследования: 1) Определить механизмы воздействия аэроионов на живые организмы; 2) Оценить аэроионный состав воздуха в учебных аудиториях; 3) Экспериментальным путем выявить особенности изменения аэроионного состава воздуха; 4) При необходимости разработать рекомендации по нормализации аэроионного состава воздуха, оценить возможность их внедрения. В результате работы удалось определить, что отрицательные аэроионы благотворно воздействуют на состояние людей, а положительные – пагубно. С помощью методики «САН» было доказано, что несоответствие аэроионного состава нормам во время занятий ухудшает самочувствие студентов. Измерения показали, что аэроионный состав в аудиториях Гидрокорпуса-1 не соответствуют нормам. Проветривание снижает концентрации аэроионов, а наличие людей – повышает, что противоречит гипотезе. Была выявлена зависимость между временем эксплуатации обеззараживателей воздуха и изменением аэроионного состава. После 5 часов непрерывной работы концентрации аэроионов опустились ниже допустимых пределов. Поэтому рекомендовано ограничение времени работы обеззараживателей. Так как воздух учебных аудиторий обеднен аэроионами, рекомендована установка ионизаторов в них. Это может способствовать улучшению самочувствия студентов и оказать положительное влияние на учебный процесс. Для достижения поставленной цели были использованы следующие информационные ресурсы и технологии: официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru), электронная библиотека СПбПУ (elib.spbstu.ru), научная электронная библиотека (www.elibrary.ru), Microsoft Excel, Microsoft Visual Basic for Applications (VBA).
This work is devoted to the study of the peculiarities of changes in the aeroion composition of air in classrooms. The object of the study is the aeroionic composition of the air in the classrooms of the Hydrocorpus-1 of the Federal State Educational Institution of Higher Education «SPbPU». The subject of the study is the peculiarities of its change. The purpose of the study is to identify the features of changes in the aeroion composition of air in classrooms and to develop methods for its normalization, taking into account the identified features. Research objectives: 1) To determine the mechanisms of action of aeroions on living organisms; 2) To evaluate the aeroin composition of the air in classrooms; 3) Experimentally identify the features of changes in the aeroionic composition of the air; 4) If necessary, develop recommendations for the normalization of the aeroin composition of the air, assess the possibility of their implementation. As a result of the work, it was possible to determine that negative aeroions have a beneficial effect on the condition of people, and positive ones have a detrimental effect. Using the «SAN» technique, it was proved that the non-compliance of the aeroion composition with the norms during classes worsens the well-being of students. Measurements have shown that the aeroion composition in the classrooms of the Hydrocorpus-1 does not meet the standards. Ventilation reduces the concentration of aeroions, and the presence of people increases it, which contradicts the hypothesis. The dependence between the operating time of air disinfectants and the change in the aeroion composition was revealed. After 5 hours of continuous operation, the concentrations of aeroions dropped below the permissible limits. Therefore, it is recommended to limit the time of operation of disinfectants. Since the air of classrooms is depleted of aeroions, it is recommended to install ionizers in them. This can help improve students well-being and have a positive impact on the learning process. To achieve this goal, the following information resources and technologies were used: the official Internet portal of legal information (pravo.gov.ru), SPbPU Electronic Library (elib.spbstu.ru), scientific electronic library (www.elibrary.ru), Microsoft Excel, Microsoft Visual Basic for Applications (VBA).
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |