Details

Title Анализ внешних факторов в судебной финансово-аналитической экспертизе: выпускная квалификационная работа специалиста: направление 38.05.01 «Экономическая безопасность» ; образовательная программа 38.05.01_04 «Судебная экономическая экспертиза»
Creators Сыромятникова Анна Валерьевна
Scientific adviser Родионов Дмитрий Григорьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects финансово-аналитическая экспертиза; анализ финансово-хозяйственной деятельности; факторный анализ; внешние факторы; financial and analytical expertise; analysis of financial and economic activities; factor analysis; external factors
Document type Specialist graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Specialist
Speciality code (FGOS) 38.05.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2248
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30573
Record create date 7/12/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка методических рекомендаций, направленных совершенствование производства судебной финансово-аналитической экспертизы за счет использования методов, направленных на анализ влияния внешних факторов. Предметом исследования является методика проведения судебной финансово-аналитической экспертизы с использованием анализа внешних факторов. Для решения поставленных задач использованы методы теоретического исследования: анализ, синтез, сравнение, моделирование; эмпирического исследования и статистической обработки: наблюдение, сводка и группировка, представление статистического материала, эконометрический анализ. По результатам проведенного анализа было предложено улучшение существующего процесса проведения судебной финансово-аналитической экспертизы путем включения анализа внешних факторов в уже существующую модель. Данная модель не является идеальной и может быть дополнена, путем расширения объема выборки и оценки других факторов, влияющих на финансовое состояние компаний. Предложенные рекомендации могут быть использованы в деятельности как негосударственных, так и государственных экспертных учреждениях, а также для дальнейших исследований в этой области. В ходе выполнения работы были использованы программные продукты Stata, Miro, MS Office (Excel, Word).

The purpose of this graduate qualification paper is to develop methodological recommendations aimed at improving the production of forensic financial and analytical expertise with methods aimed at analyzing the influence of external factors. The subject of the study is the methodology of conducting a forensic financial and analytical examination using the analysis of external factors. To solve the tasks set, the methods of theoretical research were used: analysis, synthesis, comparison, modeling; empirical research and statistical processing: observation, summary and grouping, presentation of statistical material, econometric analysis. Based on the results of the analysis, it was proposed to improve the existing process of conducting judicial financial and analytical expertise by including the analysis of external factors in an existing model. This model is not ideal and can be supplemented by expanding the sample size and evaluating other factors affecting the financial condition of companies. The proposed recommendations can be used in the activities of both non-governmental and state expert institutions, as well as for further research in this area. After completing the work, software products Strata, Miro, MS Office (Excel, Word) were used.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics