Детальная информация

Название Формирование программы лояльности персонала гостиничного предприятия (на примере отеля «Tsar Palace Luxury Hotel&Spa»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Атласова София Павловна
Научный руководитель Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика лояльность персонала; формирование лояльности в гостиничном бизнесе; программы лояльности персонала гостиничного предприятия; экономический анализ отеля; характеристика гостиничного предприятия; staff loyalty; formation of loyalty in the hotel business; loyalty programs of the staff of the hotel enterprise; economic analysis of the hotel; characteristics of the hotel enterprise
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2283
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31377
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данного исследования является разработка и обоснование программы лояльности персонала для гостиничного предприятия «Tsar Palace Luxury Hotel&Spa», направленной на повышение уровня мотивации, удовлетворенности и преданности сотрудников, оптимизацию управления персоналом, а также улучшение качества обслуживания и конкурентоспособности отеля в современном рыночном окружении. 1. Провести анализ теоретических основ формирования лояльности персонала. 2. Изучить особенности формирования лояльности персонала в гостиничном бизнесе, учитывая специфику работы отеля «Tsar Palace Luxury Hotel&Spa» и требования современного рынка гостиничного сервиса. 3. Провести анализ экономических показателей деятельности гостиницы «Tsar Palace Luxury Hotel&Spa», включая финансовые показатели, структуру расходов на персонал и другие экономические аспекты. 4. Исследовать организационную структуру управления в отеле, а также проанализировать конкурентов и внешнюю среду. 5. Проанализировать структуру вознаграждения и системы мотивации. 6. Провести аналитический обзор действующей системы лояльности в отеле «Tsar Palace Luxury Hotel&Spa», выявить ее сильные и слабые стороны, а также определить основные недостатки и возможности для улучшения. 7. На основе выявленных недостатков системы формирования лояльности в отеле сформулировать основные направления и рекомендации по формированию новой программы лояльности, учитывая особенности предприятия, экономическую обоснованность и требования современного рынка. 8. Обосновать экономическую целесообразность внедрения предложенной программы лояльности и ее потенциальные позитивные эффекты на деятельность отеля. 9. Сформулировать выводы и рекомендации, основанные на результатах проведенного исследования, и предложить практические шаги по реализации разработанной программы лояльности персонала. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ВЭЛКОМ». На основе проведенного анализа были сформулированы конкретные направления и рекомендации по формированию новой программы лояльности персонала, учитывающей все выявленные особенности и требования современного рынка. В процессе работы применялись следующие методы исследования: анализ и обработка литературных источников, специализированных материалов и данных исследуемых объектов, балансовый анализ, структурный анализ, SWOT-анализ. При обработке данных использовались такие программы как Archimate. Результатом работы стала разработка для ООО «ВЭЛКОМ» программы лояльности персонала.

The purpose of this study is to develop and substantiate a staff loyalty program for the Tsar Palace Luxury Hotel&Spa hotel company aimed at increasing the level of motivation, satisfaction and dedication of employees, optimizing personnel management, as well as improving the quality of service and competitiveness of the hotel in a modern market environment. 1. To analyze the theoretical foundations of staff loyalty formation. 2. To study the peculiarities of staff loyalty formation in the hotel business, taking into account the specifics of the work of the Tsar Palace Luxury Hotel&Spa hotel and the requirements of the modern hotel service market. 3. To analyze the economic performance of the Tsar Palace Luxury Hotel&Spa hotel, including financial indicators, the structure of staff costs and other economic aspects. 4. To investigate the organizational structure of management in the hotel, as well as to analyze competitors and the external environment. 5. Analyze the structure of remuneration and motivation systems. 6. Conduct an analytical review of the current loyalty system at the Tsar Palace Luxury Hotel&Spa, identify its strengths and weaknesses, as well as identify the main shortcomings and opportunities for improvement. 7. Based on the identified shortcomings of the loyalty formation system in the hotel, formulate the main directions and recommendations for the formation of a new loyalty program, taking into account the specifics of the enterprise, economic feasibility and requirements of the modern market. 8. To substantiate the economic feasibility of implementing the proposed loyalty program and its potential positive effects on the hotels activities. 9. Formulate conclusions and recommendations based on the results of the conducted research and propose practical steps to implement the developed staff loyalty program. The work was carried out in a limited liability Company "VELCOM". Based on the analysis, specific directions and recommendations were formulated for the formation of a new staff loyalty program that takes into account all the identified features and requirements of the modern market. The following research methods were used in the process of work: analysis and processing of literary sources, specialized materials and data of the studied objects, balance analysis, structural analysis, SWOT analysis. Programs such as Archimate were used in data processing. The result of the work was the development of a staff loyalty program for VELCOM LLC.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика