Лазаренко, Григорий Максимович. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговых и репутационных ресурсов с помощью создания сайта компании (на примере ООО «Мясная Империя»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» = Development of a set of measures to improve the competitiveness of an enterprise based on marketing and reputational resources by creating a company website (on the territory of “Meat Empire LLC") / Г. М. Лазаренко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Б. Титов. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-2299.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2299. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Total | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |